Юлия Милохина
Конечно я была недовольна, когда Даня утром забрал у меня ноутбук, но что поделать, мне хотелось работать, поэтому я и вступила с ним в ссору. Я не могу сидеть просто так, я хочу работать. Итак дети уехали, и получается одна дома сижу. Не хочу !
Когда Даня уехал, так я сразу же начала одеваться, прям как по щелчку. Даже смешно. По пути на работу, мне звонит мой хирург, и спрашивает как у меня обстоят дела со здоровьем. Я отвечаю, что всё хорошо, и уже еду на работу. Потом понимаю, что язык мой враг.
В офис пробираюсь тихо, как мышка. На ресепшене прошу Свету дать ключи от моего кабинета, но прошу чтоб она никому ничего не говорила. Девушка мне улыбается, и отдаёт ключи, за что я ей и благодарна.
Когда меня находит Даня, тогда я расстраиваюсь. Сейчас он меня отвезёт домой, а сам уедет обратно на работу.
Думала, будет хуже, а нет. Но то что мы сейчас поедем в клинику, воо вообще в мои планы никак не вписывались. Находя свою машину в паркинге, сразу сажусь в свою малышку, и выезжаю из стоянки. Поглядываю в боковые зеркала, и замечаю Даню, который едет за мной.
Почти доезжая до клиники. Осталось буквально три квартала, но тут начинает начинает мигать зелёный. Давлю на тормоза, но они не работают. Снова давлю, но нет ! Что за фигня ?!
Теряюсь, стараюсь всем впереди машинам сигналить, и после чего включаю аварийку. И в надежде думаю, что мне уступят дорогу, и поймут меня.
Вот вот, и я даже не замечаю как я доезжаю до следующего светофора, и резко всё темнеет.
Данил Милохин
НЕТ ! НЕТ !
Юля скорость не снижала. Я водителю кричал, чтоб он тоже набрал скорость. Сердце очень сильно колотится. Я переживаю за неё. Все произжающие машины сигналили, сначала Юлиной, а потом моей машине. Но мне было пофиг на них, мне главное чтоб Юля осталось жива.
Вот я думаю, что Юля проехала почти светофор первый, но нет. Она резко и быстро врезалась в столб светофора.
— Саша, тормози ! Вызывай скорую
— моя машина резко тормозит перед всей аварией, после чего я резко выбегаю к машине, и бегу к жене.Из копота идёт дым, но мне всё равно. Просто потому что, мне нужно дастать жену. Она моя жизнь, она моя слабая точка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Teen Fiction📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...