8

296 19 3
                                    

Юлия Милохина

Входная дверь открылась. Слышу, зашло не мало людей, только потом дверь закрылась.

- Мама ! Нам дедушка пода.. - не успел прокричать до конца Тёма, как увидел Валю, которая стояла сзади меня - Тётя Валя - сын не разуваясь, подбежал к девушке, и обнял её за ногу.

- Ты ж моя зайка - девушка тоже его обняла, и через пару секунд, к ним же подбежала дочь.

Помню, когда мне звонила Валя с Америки, со слезами. В тот день, она узнала, что беременна. Успокаивала я её долго, даже достаточно долго. Почти всю её беременность. Сначала, она боялась, что Никита не хочет детей. Потом, думала, что она будет плохой матерью. И дошло, до того, что она думала, что её ребёнок будет больным. Короче, у Вали очень богатая фантазия.

- Валюха - Даня обнял девушку. Я стою возле них, а у меня на руках была Полина - Ох, какая кроха - Даня подошёл ко мне, чего я не ожидала, но он подошёл не ко мне. Взял девочку за крохотную ручку, но девочка отвернулась, видимо испугалась. Даня посмеялся. Я пригласила всех на чай.

Мы прошли на кухню.

- Ребят, я пить чай не буду, мне надо ехать. Всё, всем пока - быстро всех обнимает, кроме меня. Конечно, чего я ожидала ? Он ушёл.

- Тёма, Арина, бегите переодеваться. Вам надо уроки доделать - пытаюсь быстро сменить своё настроение, но плохо получается, я всё так же думаю о нём. Дети убежали.

- Юль - видимо заметила, блин ...

- Что - остаётся притвориться дурочкой.

- А куда Даня поехал. Он же только приехал - она не поняла, фууух.

- Эм... не знаю - блин, зачем я ляпнула. Она на меня посмотрела - На работу- кратко отвечаю, и хочу пойти в детскую, посмотреть на детей, что они делают, но Валя хватает меня за руку.

- Ничего не хочешь сказать ? - она с Никитой смотрит на меня.

- Нет - отдаю Полю её отцу, и всё таки ухожу в детскую. Дети уже переоделись, и уже играют. Но я прервала их радостную игру, и заставила сесть сделать уроки. Если что, они меня позовут. Выхожу обратно в зал, и вижу задуманные лица ребят.

- Юль, скажи - жалобно просит девушка - Ты же знаешь, я не уйду, пока не услышу правду - настойчиво говорит она.

Наши взгляды прерывает малышка. Она начинает плакать. И начинает кричать, что хочет к маме. Ник отдаёт малышку жене, и продолжает смотреть на меня.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя