Юлия Милохина
Я волнуюсь, я боюсь как он отреагирует, о том что я ему соврала. Он смотрит мне прямо в глаза, а я в него.
— Ну ... — видимо он ждёт моего объяснения. А что я ему скажу, не хочу говорить всё правду, он начнёт беспокоится о моём здоровье, и будет меня упекать в кровать всё время — Ты не знаешь мне ничего сказать — его серьёзность перерастает в улыбку, потом смеётся. Я качаю отрицательно головой, не хочешь ему ничего ничего говорить — Я всё знаю — улыбка всё так же остаётся на его лице — Юлька, я тебя убью когда нибудь.
— Меня сейчас нельзя беспокоить, мне нужен только покой — шучу на его слова. Хотя мы оба понимаем, что его и мои слова звучат по идиотски.
— Когда ты выйдешь из этой клинике — он оглядывается вокруг — Я тебя задушу, а потом закопаю поближе к себе — он снова меня целует. С каждым поцелуем, он становится всё нежнее и нежнее.
— Завтра у тебя будет такая возможность — я реально собиралась в обед отсюда уехать, чтобы Даня ничего не заподозрил. Даже если он тепепь знает, то моё решение не поменяется. Я не хочу здесь лежать, никогда не любила медицинские запахи всё в таком духе.
— Юль, я тебя реально когда нибудь убью. Ты здесь будешь лежать столько, сколько скажет врач. И ни на день раньше. Я конечно недоволен, что ты выбрала эту клинику, и что ты умолчала об своей операции, но это мы обсудим позже.
— Дань, я уеду завтра утром ! — тихо утверждаю я мужу.
— Тебе надо поспать! — быстро затыкает меня муж, но при этом ещё раз целует, и выходит. Видимо даёт возможность мне ещё раз поспать.
Просыпаюсь, и понимаю что уже утро. На руке чувствую что-то тёплое и немного тяжёлое. Открываю глаза, и вижу спящего Даню. Он сидит на стуле, одна его рука держит мою руку, а второй он держит телефон, а сам он спит. Бедный, он наверное всю ночь спал сидя, и то не факт что спал.
Аккуратно убираю его руку, и пытаюсь хотя бы сесть. Начинаю двигаться, и вроде у меня получается, но внизу немного побаливает. Радуюсь, что могу двигаться, и когда я только хотела опустить ноги на пол, в этот момент заходит Елена Владимировна, вот тут весь мой план моментально провалился.
— Юлия, что вы делаете — от громкого голоса, просыпается и Даня — Вам же нельзя сидеть, а вставать так тем более. Вы что, у вас же шви разойдутся ! — на этих словах проснулся до конца муж.
— Юль... — тихо проговорил моё имя, но при этом строгим голосом. Это означало что он жутко не доволен, и потом он меня будет ругать за это.
— Елена Владимировна, я сегодня хочу выписаться — стараюсь говорить уверенным голосом, но видимо плохо получается, я боюсь их двоих.
— Что !? Нет! Я вас вчера только прооперировала. Вы у нас будете лежать, как минимум ещё пять дней — она была недовольна.
— Юля, нет! Мы же уже говорили по этому поводу ! — продолжаает, только уже Даня.
— Елена Владимировна ... мне надо ... я подпишу все бумаги — на всё готова, только не лежать здесь. Тяжело мне находится в больнице
— Юль, ты же себе хуже сделаешь — уже потеряв надежду, говорит женщина.
— Я всё понимаю..
Муж смотрит на меня, и как будто гипнотезирует, пытается во мне сделать дырку. Я всё понимаю, что он пытается меня защитить от всего и всякого, но это мой выбор, и онг прекрасно понимает, что я не могу лежать в больнице.
Елена Владимировна смотрит на меня с грустными лицом, когда я заполняю заявление об отказе. И как раз на тот момент Дане звонят, и ему приходится выйти из палаты. Когда заявление готово, я отдаю бумажку доктору, и женщина выходит из палаты, а Даня наоборот заходит.
— Юль... — муж подходит ко мне с суровым лицом, он думает, что я поменяю своё решение, но ошибается. Я не даю ему продолжить, и его перебиваю.
— Нет, Даня! Ты должен меня понимать. И я своё решение не поменяю.
Кое как мы всё таки выезжаем из клиники. Даня решил сам всё оплатить, но ладно. По пути Даня начал читать мне лекции, о том что я умолчала, и вообще что покинула клинику раньше положенного времени. Перед тем как выехать, Даня разложил мне кресло, чтоб я могла быть хоть в лежачем положении.
Как только мы подъехали к дому, муж взял меня на руки, и только мы хотели зайти в подъезд, но остановились, потому что услышали детский родной голос, чего я неожидала, наверное как и муж.
— Мама ! — прокричал детский голос почти на весь огромный двор.
Синхронно поворачиваем головы с мужем, в сторону дороги. Но не успеваем глаза довести до нужного места, как слышим резкий писк колёс...
Нет !
Неожидали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Teen Fiction📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...