Юлия Милохина
День тендера
Этот день мы долго ждали. Все. Отец Дани, его жена, все работники офиса, я и сам Даня. Он очень сильно волнуется. Когда этот день приближался всё ближе и ближе, Даня был сам не свой, и я вмести с ним. Порой в какие-то дни он не приходил домой, но в этот раз я прощала его.
Детей мы всё таки перевели в другую школу. Первое время они были не очень рады, но потом все стало хорошо. Даня постарался, чтоб дети ходили в один класс с Егором.
Мелисса всё таки согласилась на охрану. С трудом, но согласилась. И то, когда отец Егорки вернулся снова. Этот Дмитрий очень навязчивый человек, чуть ли не каждый день приходит. Когда даже пришлось к Мелиссе экстренно приехать. Она очень испугалась, когда он снова приходил, так ещё и не один, а с адвокатами. Тогда она очень сильно испугалась, и думала что он заберёт сына. В итоге мы разюирались сами, Даню даже не просили о помощи.
Сейчас мы едем с мужем и детьми к Даниным родителям. Пока мы будем заняты работой, дети посидят с родителями мужа.
— Пап, а вы же за нами сегодня приедет ? — спрашивает Ариша, глядя на нас.
— Не знаю, солнце. Мы постараемся побыстрее освободится — муж смотрит на дочь через задние стекло.
— Папочка, мамочка, приезжайте поскорее. Мы очень хотим с вами погулять — у дочери покатилась одна слеза.
— Солнышко, не плачь — я развернулась назад, и вытерла слезу — Мы завтра с вами погуляем, обещаю. Не знаю точно, во сколько мы вернёмся. У нас сегодня достаточно серьёзной мероприятие — улыбаюсь, и мою улыбку подхватывают дети.
— А ещё, мы с вами кое куда поедем — с интригой сказал Даня, и мы все обратили на него внимание.
— Куда ? — одновременно сказали дети.
— Сюрприз — тихо ответил муж, так как у него внимание отведено на дорогу.
— Ну папа ! Скажи ! — громко сказал Артём, на веселе.
— В Дербент, это в Дагестане. А потом мы поедем в Турцию — Даня заехал во двор — Но пока что бабуле с дедулей ничего не говори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Подростковая литература📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...