4

352 26 11
                                    

Юлия Милохина

— Мам — дети меня трясут за руки — Ну мам — открываю глаза, и вижу, как двойняшки пьют йогурт из бутылочки
— А мы сегодня пойдём в школу ?

— Конечно — снова закрываю глаза, и уже почти провалилась, как понимаю, что мы снова проспали, только в этот раз уже намного больше.

Резко вскакиваю, и смотрю на часы. Десять часов утра. Чёрт ! Мы проспали почти пол дня. Смотрю на детей. Они вообще спокойные. Видимо, даже знали что они сегодня не пойдут в школу.

— Ну что, выбора у нас не остаётся. Давай те так, я вас сегодня отвезу к дедушке с бабушкой, и вы у них останетесь на ночёвку.

У меня на работе завал полный. Остаётся только работать ночью, и при чём в офисе.

Мы уже никуда не торопились. Детей я покормила нормальной едой. Собрали небольшие детские рюкзачки, и поехали. По дороге, мне позвонила моя помощница, и спросила, почему меня нет на работе, и буду ли я вообще. Ответив, что я буду, но поздно, и  отпустила её домой.

Подъехав к воротам, они сразу открываются. Мы выходим из машины, и дети идут, и что-то обсуждают. Когда мы заходим в дом, они сразу бегут к дедушке. Я поздоровалась со всеми, и уже хотела уйти, как меня остановила Настя.

— Юль, у тебя всё нормально — тревожно спросила она.

— Да, всё хорошо — хотела уйти, как сразу в голове всплыл вопрос — Насть, скажите. А Вячеслав тоже приходил поздно, после работы

— Когда как. По разному, если было много работы, то да — задумашись ответила женщина.

Попрощавшись со всеми, я уехала в офис. Когда приехала, сразу
закрылась в кабинете.

Данил Милохин

С самого утра, Софья Валентиновна сидит у меня в офисе. Вопрос, зачем ?
Этот ответ я ищу целых два часа. Боже, так хочется её выгнать, но не могу. Её муж влиятельный человек.

— Может на "ты" перейдём — с улыбкой спрашивает она.

— Как вам удобно — смотрю в монитор.

Дверь открылось, и на пороге стояла Милана.

— Данил Вячеславович, там... — перебил я девушку.

— Я сейчас выйду — я посмотрел на неё, и сделал глаза шире обычного. Девушка просто кивнула, и вышла.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя