Юлия Милохина
Захожу выское здание. Снаружи конечно красиво, но и внутри тоже ничего. На первом этаже меня сразу же направляют в нужный мне кабинет.
— Юлия, здравствуйте ! — ко мне подошёл мужчина, лет тридцати — тридцати пяти, волосы блондинистые, что мне и запомнилось, в деловом костюме. Он протягивает мне руку
— Мы очень рады, что вы согласились. Правда !— Давай те приступим к работе ? — мужчина отодвигает мне стул, и я сажусь на него.
— Давай те — мужчина садится за стол, на своё место — Я бы хотел начать с проектов. Какие у вас там идеи ? И принесли ли вы чертежи?
Молча достаю бумаги, и выкладываю на стол. Это чертежи я рисовала вчера, специально. Тема тендера это парк. Каждая компания должна придумать крутую идею в парк. В итоге здесь я пробыла около двух часов. Придумывала не очень крутые идеи, скажем скучные. Когда мы закончили, договорились, что мне ещё напишут, и после чего я ушла.
Как только я села в машину, я позвонила Артуру, рассказала всё. Даня я тоже позвонила, но он был недоступен. Почти доехав до поезда, у меня зазвонил телефон. На экране выстветился номер Вячеслава.
— Алло — телефон поставила на держатель, так как я заезжала в паркниг.
— Юля — голос мужчины грустный, что меня и начало нарягать.
— Здравствуйте, что-то случилось ?
— нашла места, поставила машину, и посмотрела с тревогой на телефон.— Не совсем — он замолчал — Тёма с Ариной закрылись в ванной, не выходят оттуда уже второй час.
— Я сейчас приеду — быстро завершаю звонок, завожу мотор, и быстро трогаюсь с места.
По пути звоню Дане, но он снова не отвечает. Доехав за тридцать минут, быстро паркую машину, выскакиваю из неё, и забегаю в дом.
Вижу как Вячеслав и Анастасия стоят возле двери, и смотрят в пол. Они обратили на меня внимание.
— Юлечка, прости, я отошла на пять минут на кухню, а они убежали — на лице была грусть.
Подхожу к двери, и тихо стучу.
— Любимые мои, откройте дверь пожалуйста. Это мама — прислоняюсь ухом к двери, и прислушиваюсь.
— Мы не откроем дверь. Вы нас бросили. Мы вам больше не нужны — слишком серьёзно говорит сын, а дочь слышу всхлипывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Teen Fiction📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...