40

352 20 0
                                    

Юлия Милохина

С того момента прошло три дня. Я уже схожу с ума. В первый же день я ревела, психовала, сметала всё на своём пути, даже думала несколько раз о суициде. Я просто забьюсь в своём уголок, и прошу мужа не трогать меня.
Иногда мне кажется, что они бегают перед до мной, просят меня их покормить, как мы играем, и как весело проводим время вмести. Я с первого же дня начала сходить с ума..

Даня тоже. Ему очень паршиво, как и мне. Он хоть и пытается что-то сделать, чтобы найти наших детей, но пока что нету результатов. Мелисса приходит через раз, потому что Егора она сейчас боится оставлять с родителями, да вообще боится его отпускать на несколько часов, даже в школу не ходит все эти три дня. Приходит к нам без сына, так как боится что я снова начну плакать, короче боится расстроить.

Так же к нам приходили Аня и Валя со своими мужьями. Мальчики заперались в кабинете моего мужа, а девочки в этом время пытались меня немного разговорить и вывести мз комнаты, или вообще из угла.

С Даней мы как разные люди за последние дни, ни как муж и жена. Мы молчали, друг другу ничего не спрашивали, и не разговаривали с друг другом. Только иногда могла слышать, как он ругается, была даже слышна в нашей спальне.

Только сегодня я смогла выйти из комнаты. Смогла найти силы, и вышла в кухню. Всё эти дни я ничего не ела, только воду пила. Даня сидела за барной стойкой, и пил виски. Он обратил на меня внимание.

— Юль ... — впервые за эти три дня он произнёс моё имя

Никак не реагирую, и продолжаю накладывать еду.

— Не молчи, прошу тебя — он встал, идя ко мне пошатывался, он обнял меня — Я знаю, мне тоже очень тяжело, я тоже схожу с ума, мне тоже плохо — с каждым словом он прижимал меня к себе всё крепче и крепче.

Я не смогла продолжать накладывать еду, и просто начала реветь, колени стали сгибаться. Он держит меня крепко, и мы медленно опускаемся на пол.

— Совсем чучуть осталось, и мы будем все вмести — он целует меня по всему лицу, а я плачу.

— Даня .. а ес..ли они... — он не даёт мне договорить.

— Никаких если, все будет хорошо — он вытерает мои слёзы, а у него самого слезы текут — Совсем чучуть — скорее уже он повторяет для себя. Он снова прижимает меня к себе.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя