6

368 23 4
                                    

Юлия Милохина

Мы зашли в кабинет, и сели за стол.

— Данил, я что-то не поняла. Она будет с нами работать — она на меня показывает пальцем.

Её вообще учили манерам?!

— Софья, вы поймите правильно. Юлия у нас самый ценный работник. Она выполнила более семсот проектов. Тем более, сейчас у нас все дизайнер заняты
— распинается Даня. Ей что, пять лет, чтоб мы под её дудку так прыгали.

— Ну ладно, пусть работает — ох, сидела и ждала одобрение от барина. Овца..

— Так вот, я придумала ещё кое-что. Мýсик мне подарил новую машинку, и я бы хотела сделать гараж больше. Даня смотри — она вскакивает со стула, и бежит к окну — Нравится ? — фуу..

— Да, очень красивая — он садится за стол — Давай те вернёмся к работе - он посмотрел на меня.

— Ну, вчера Софья — она меня исправляет, и добавляет свое отчество — Да, прости. Софья Валентиновна вчера хотела мини зону отдыха, на сколько я помню. Так вот, тут стоит выбор. Либо зона отдыха, либо делаем гараж больше.

Она задумалась.

— А как же теплица ? — что мне ей ответить ?

— Зона отдыха, или гараж — повторяю я чуть громче.

— Тон пожалуйста сбавьте — она начинает кричать. Она хотела ещё что-то сказать, но мне звонит телефон.

На дисплее высвечивается номер учительницы двойняшек.

— Простите — отвечаю на звонок

— Да?

— Здравствуйте. Юлия Михайловна, тут случилось не большое ЧП — говорит она грустным голосом.

— Что случилось ? — что-то с детьми, это точно.

— Артём подрался с мальчиками. Директор попросил приехать. Тут мама Вани Свиридова, тоже уже тут. Ждём вас.

— Хорошо, скоро подъеду — отключаю звонок.

— Всё хорошо — интересуется Даня.

Не хочешь при этой говорить. Пишу Дане сообщение, извиняюсь, и выхожу из кабинета. Даю помощнице указание. И на парковке встречаю Даню.

— Я с тобой — хотела подойти к своей машине, но Даня схватил меня за руку
— Поехали на моей. Вопросов много будет — слушать его, и сажусь в машину.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя