14

291 22 2
                                    

Юлия Милохина

Вот сейчас мне было вообще никак не приятно. Что себе возомнил ?

Он садится, видимо со спокойно душой в машину. Смотрит на меня, улыбается, и заводит машину.

— Ну что, подала на развод ? — такой спокойны голос, что меня очень сильно удивило, и немного обидело.

— Нет — зачем я ему правду сказала, лучшем б соврала.

— А может пока не будем разводится ? Даже судьба так нам намекает, что не надо так делать — улыбка сверкает на его лице.

— Я своё решение не поменяю — отворачиваюсь к окну, не хочу на него смотреть.

— Юль — он кладёт свою руку ко мне на колено.

Хочу её убрать, но не могу. Я раньше обажала, когда он так делает. Просто текла от этого. А сейчас в такой ситуации, мне даже тяжело свою руку поднять, чтоб убрать его руку. Что делать ? Тяжёлой рукой убираю его руку, и пытаюсь не заплакать, тяжело. Но он снова кладёт руку, на тоже место, что и несколько секунд назад.

— Я знаю, тебе нравится. Не убирай руку — почему то слушаюсь его, и делаю так как он и сказал.

Всю дорогу мы молчим. Его рука всё так же лежит на моём колено. По пути мне звонит дочь, и спрашивает как у меня дела, и сказала, что у них перемена. Немного поговорив с ребёнком, я закончила звонок. Мы подъехали на объект.

— Здравствуйте — Софья подходит к Дане, и потом когда замечает меня, то немного кривится.

— Здравствуйте — здоровается Даня, и обнимает меня за талию, не понимаю, что он хочет сделать, и что он удумал
— Софья Валентиновна, вы хотели познакомиться с моей женой — он смотрит на меня — Юлия – моя прекрасная жена — после того как сказал, быстро поцеловал меня в щёчку.

Зачем он это делает ?

— Ничего себе, удивительно! — радость на её лице полностью пропало.

Стоим, минуту молчим. Никто не знает, что сказать.

— Давай те лучше к работе приступим
— Даня тянет меня за руку ближе к участку, а так мы стояли возле дома.

Около двух часов мы были здесь. Время уже было около трёх, или пол четвёртого, не смотрела на часы, но время примерно так.

Всё это время, я ходила отдалённо от Дани и Софьи. Даня всячески раз пытался ко мне близко подойти, но я всё равно уходила в сторону.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя