35

238 25 1
                                    

Юлия Милохина

Когда я зашла в свой личный кабинет. Увидела, что все мои проделанные работы на долгие года просто исчезли.
Сначала я думала, что это ошибка, но нет. Такая надпись "Ваша папка пуста"
Когда я увидела эти два слова, то просто офигела. Время было уже почти одиннадцать, решила позвонить Дане, вдруг он не спит. По крайне мере, он точно должен знать, что происходит.

По разговору, я поняла, что дела все плохи. Особенно, когда Даня грубо мне сказал. Значит он сейчас сидит, и разбирается с этим.

Ночь я спала плохо. Как только на часах стрелка дошла до восьми, я пошла в кабинет моего лечащего врача.

- Здравствуйте - медленно прохожу в кабинет, так как я ещё не до конца восстановилась после операции, так ещё и после аварии.

- Юлия Михайловна, доброе утро - обратил на меня внимание врач.

- Юрий Николаевич, можно меня выписать. Мне срочно надо уехать, поймите меня - говорю врачу, и смотрю жалостливо.

- Юлия, вы что ?! Я вас ни за что не отпущу. Тем более, мне ваш муж обещал, что вы будете здесь столько, сколько потребуется - снимает он очки, и кладёт на журнал.

- Юрий Николаевич, мне надо домой. Я буду приезжать к вам каждый день, на осмотр, или на капельницы, но только отпустите.

- Хорошо, но - он выставляет мне указательный палец - Вы, Юлия Михайловна, будете ко приезжать по расписанию, то которое я составлю. И! У вас будет домашний постельный режим
- мужчина поднял одну бровь.

- Хорошо - уголки губ растянулись в улыбку.

В палату мне помогли дойти медсестра. Открыв ещё раз сайт, увидела всё ту же проблему. Позвонив своей помощнице, она рассказала мне все новости, и по поводу нашей системы. Так же рассказала, что Данил Вячеславович почти весь офис заставил работать ночью. Такое впервые...

Попросила помощницу найти все мои работы. Вдруг они остались в письменном виде. Когда отложила телефон, в мою палату зашли мои дети и сам муж.

- Мамочка ! - накинулась на меня дочь, а после и Артём с Егором.

- Мои любимые - обнимаю всех троих. А Даня стоит возле дверей, и смотрит на нас. Он был расстроен.

В палату зашёл доктор.

- О! Здравствуйте, Данил Вячеславович. Смотрю вас тут много - они пожали руки друг друга - Вот держите - он подаёт маленькую бумажку, а муж берет её в руки.

- Это что ? - не понимающи смотрит на меня, потом на врача.

- Это выписка - врач смотрит на меня - Завтра жду вас в десять - мужчина вышел.

- Юля ?! - серьёзно смотрит на меня муж - Какая ещё выписка ?!

- Мама, смотри какие я тебе бусы сделала - прерывает наш разговор с Даней.

Дочь ближе садится ко мне, и подаёт мне детские самодельные бусы. Видно, что очень старалась. Беру в руки бусы, и одеваю их на шею.

- Спасибо, зайка - целую ребёнка, и обнимаю.

- Мама, а как же мы ? - обидно спросил Тёма, показывая, что они тоже хотят меня обнять. Рукой зову их, и они сразу подбегают ко мне, и я их заключаю в тёплых объятьях. Просидели мы так несколько минут. Дети сели вокруг меня. А Даня все так же свирлил меня взглядом.

- Что ?! - не выдерживаю я.

- Зачем ты выписываешся ?! Тебе было мало, когла ты после операции уехала домой сразу ?! - недовольным взглядом смотрел на меня.

- Я не хочу здесь находится ! Тем более, на работе творится что попало ! Куда подевались мои работы, а? Даня, почему ты молчишь ?! А дети ? Как ты будешь с ними сидеть, и тем временем решать проблемы по работе ?! - тут меня уже прорвало, не сдержалась, но он тоже виноват.

- Знаешь что, Юля. Проблемы я могу и самы решить. Детьми я буду заниматься, даже если у меня будет очень много проблем. В первую очередь они мои дети! А по поводу выписки. Ты остаешся здесь, до конца, как скажет доктор. Если ты переживаешь по поводу работы, то можешь успокоится, я тебе их найду. Выздоравливай - берет детей за руки, и выводит их из палаты.

Всё таки поругались...

Он забрал детей и ушёл. Как он может. Мало того что мы поругались, так ещё ещё на глазах у детей. Теперь я точно здесь не останусь. Я сегодня же выпишусь. Даня забрал мою выписку. Гад!

Данил Милохин

Опять не сдержался. Всё навалилось. Всё одно, да потому. За что мне это ?!
Да и она тоже хороша. Она же только с операции, так ещё и после аварии. Она что головой не думает?

Так ещё и отец. Утром мне высказал, по поводу фирмы. Кто ему сказал, о том что там проблемы, понятие не имею. Начал читать мне нотации. В итоге, мы с отцом поругались.

Дети в недоумении вышла из больницы. Задавали кучу вопросов, почему мы с мамой ещё не посидели. Они соскучились по ней, так же как и она по ним. А я взял, и забрал детей. Что я за муж и отец. Я полный кретин !
Осознаю это, когла уже выехали с больницы, и понимаю, что у детей вообще нет настроения. Предлагаю поехать в парк погулять, а там мы покатаемся на аттракционов и попрыгаем на батутах. По пути звоню Мелиссе, и предлагаю присоединиться к нам. На что девушка отвечает, что скоро будет парке, где мы и собираемся встретится.

Если будет большой актив, то возможно ыылоду ещё одну главу, на этой неделе.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя