3

395 33 2
                                    

Юлия Милохина

Бесит ! Меня дико бесит. Я ревную его. Мы ещё не развелись, и к ниму уже лезут какие-то бабы. Что будет после развода ?! Мне уже страшно.

Хожу по кабинету. Не могу успокоиться. Меня внутри всё рвёт и мечет. Господи, я сейчас взорвусь, от своего же негатива

Дверь в кабинет открывается, и заходит Даня.

— Я сегодня заеду. Хочу с детьми погулять. Если хочешь, я могу сам их забрать со школы — он подходит к моему столу.

— Я сама заберу детей. Встретитесь уже возле дома. Можно вопрос — наверное это странно звучит. Жена спрашивает разрешение на вопрос.

— Давай — он кивает.

— Где ты сейчас живёшь ? — это меня интересовало больше всего. Я волнуюсь за него.

— В отеле — кратко отвечает он, и выходит

Он живёт в отеле. Хорошо, что не у любовницы. А может он туда её водит. Блин, опять сто двадцать пять. Успокойся уже, Юля !

Я начала делать этот "важный" проект, и когда время на часах показывало четыре часа вечера, я стала собираться.

Вышла из здания, и села в машину.

Раньше Даня настаивал мне завести водителя. Но я очень люблю водить машину, и отказалась от водителя. У Даня, до сих пор есть водитель. Всё так же, его возит Саша.

— Ариночка, доченька, я приехала. Можете выходить с Тёмой — я позвонила дочери.

— Хорошо, мамуль.

Подъехав к школе, стала ждать детей.
Дети быстро садятся в машину, и едим домой.

По пути я думаю, как пройдёт встреча с Даней и детьми. Я не хочу сейчас с ним пересекаться. Лучше будет, если я останусь дома.

Подъехав к дому, Даня уже стоял возле дома, опираясь на свою машину.

Дети увидев своего отца, начали пищать от радости. Припарковав машину, дети сразу выбегают из машины, и бегут к своему отцу. Я даже не успела ничего сказать.

— Папочка — дети уже налетели на Даню. А тот их ловит. Я выхожу из машины.

— Крохи мои — Даня целует по очереди в лоб детей.

Я подхожу к ним.

— Ты с нами пойдёшь — спрашивает меня Даня.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя