Данил Милохин
Ту информацию, которую рассказала Юля, меня привело просто в бешенство.
Пока я собирался на работу, спеша, ко мне подбежали дети, и просили их отвезти в школу. Но я ответил, что их отвезёт Юля, но они расстроились. Пришлось пообещать, что я их заберу.Быстро доехал до офиса, позвонил своим юристам, и Артуру.
Бабич работает со мной вмести. Но видимся мы редко, так как они живут за городом, и он работает дистанционно. А Аня тоже стала работать как и её муж. К сожалению, у них детей ещё нет. Сказали, им торопится не куда, так что они ещё бездетные.
— Кирилла, срочно ко мне в кабинет
— Лиза испугалась моего тона, я извиняюсь, и прошу принести чертежи по тендеру.— Д.да, хор.рошо — быстро выбегает из моего кабинета девушка.
Набираю Артуру, и он почти сразу берёт трубку.
— Артур, привет. Срочно нужна твоя помощь ! — говорю достаточно серьёзно тоном.
— Привет. Я так понял, что что-то случилось ?
— Да, можешь приехать ?
Парень вздыхает, и всё таки соглашается. Он здесь будет через два часа.
— Лиза, собери всех людей через час, будет совещание. И скажи, чтоб все были ! — нажимаю кнопку на телефоне, и говорю.
Я зол. Даже очень. Конечно, у нас были подобные ситуации. Но никогда не было, чтоб к нам в офис приходили, и нагло просили а такой просьбе. Да вообще хорошо было, что это предложили Юле, а то на её бы месте мог бы оказаться другой офисный работник, и думаю, он бы не долго думал, и сразу согласился. Это дерьмо меня выбило из калеи. Господи, из-за этого приходится подниматься весь офис.
— Дань, я приехала — в кабинет зашла Юля.
— А теперь всё подробно расскажи
— Приходил парень, представился Дмитрием Соколовым. Предлага стать частью их сотрудником. Если я буду сливать информацию, то буду получать в месяц 500 000 — подаёт визитку
— Даже и не заметила, как он оставил мне визитку — смотрю на визитку, и проварачию все идеи в голове — Ты что-то уже решил ?— Я Артура уже вызвала. Нужна защитить все наши программы.
В кабинет стучаться, не даю одобрения, и всё равно дверь открывается, и в кабинет заходит Софья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Novela Juvenil📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...