18

313 22 3
                                    

Юлия Милохина

Открылась дверь в прихожей. Я посмотрела в ту сторону, и увидела Даню с букетом цветов. Моих любимых, букет из пионов. Решаюсь, и подхожу к нему.

— Юль, прости — он протягивает мне букет — Я понял все свои ошибки — он приближается ко мне, и обнимает.

Никак не реагирую. Всё так же стоим и обнимаемся. Он первый отстраняется.

— Ты должен не перед до мной извиняться. Тебя может я и прошу, но детям было крайне не приятно.

— Я обещаю, я по новому перепосмотрю свой график. И я буду работать строго до шести часов вечера. Я тебе обещаю — не удерживаюсь, и обнимаю его, как и он меня.

— Ты решил проблемы ? 

— Не совсем — мы идём в детскую.

Арина лежит на кровати, и грустно смотрит, как Артём рисует.

— Арин - Даня садится рядом с дочерью на кровати, и гладит её по спине, потом стучит рукой на своим коленкам, показываю, чтоб она села к ниму на коленки, но дочь никак не реагирует, и всё так же лежит на кровати — Тебе плохо ? — она качает отрицательно головой — У тебя что-то болит ?

— Я хочу к маме — встаёт, подходит ко мне, и обнимает.

Артём на нас никакого внимания не обращает. Как будто нас здесь нет.

— Тём — тоже, ноль реакции. Даня подходит к ниму, и садится на корточки перед ним.

— Дань, пойдём — кладу на его плечи свои руки, и показываю головой в сторону двери.

— Может сходим погуляем — только сынок повернул голову, и посмотрел на Даню, а потом на меня, и снова отвернулся рисовать — Давай те так, вы сейчас одевайтесь, а потом мы поедим в парк — Даня помогает, отодвигает стул, и начинает искать одежду, но никак не находит ничего.

— Юль, а где кофточки Тёмы и Арины?
— он поворачивается ко мне.

— Дань, уже почти восемь часов вечера, может завтра погуляем — сажусь к дочери, прижимаю её к себе, и глажу по головке.

— Нет, лучше давай те прогуляемся перед сном — всё же он нашёл одежду, и одел её на сына, а тот ничего не понимает.

Всё же Даня нас вывел погулять. Дети тоже вроде отвлеклись. Стали потихоньку к нему тянутся. У Дани, да и у детей появилась настроение, но у одной меня нет. Выдавливала улыбку как могла. Боюсь, что эти счастливые моменты лишь на час, но никак не больше. Всё так резко начиналось красиво, и так же резко закончится. По пути домой заходим в магазин, дети просят по шоколадке, и Дане конечно же не отказывает и покупает.

— Какие на завтра планы — складываю все купленные продукты только что в пакет, и только хочу взять в руки, как Даня первый их берёт — Эй !

— Что "эй", ты не будешь носить тяжёлые пакеты ! — он улыбается мне — Сначала утром заеду в школу, а потом на работу — смотрит на детей, которые идут, и едят шоколад.

— В пять будет спектакль у детей, ты помнишь ? — напоминаю я ему.

- Помн...

- А у нас завтра не будет спектакля. Нет, он будет, но мы же в нём не участвуем
— к нам подбежал сын — Вы всё таки пойдёте, да ? — слышу, как дочь уже шмыгает носом. Расстроилась, что она там не будет участвовать, а мы придём посмотреть.

— Тём, мы завтра поедим с мамой в школу, и во всём разберёмся. Не переживай, вы будете участвовать в концерте — Даня погладил сына по голове, и он убежал к сестре.

— А можно мы на площадку сходим ?
— дети побежали на детскую площадку, а мы сели на скамейку. В кармане провибрировал телефон, я достала телефон, и увидела на нём сообщение от незнакомого номера. Решаюсь, и с опасанием открываю его.

"Юлия, здравствуйте ! Вы подумали над нашим решением?"

Кто это ? Может это люди из компании Космос ? Да, наверное это они. А что, теперь мне будут угрожать ? Или моим детям ? И что делать ?

— Юль, ты меня слышишь ? — из мыслей меня вытягивает Даня — Ты побледнела, с тобой всё нормально ?
— резко смотрю на детей, и вижу как они весело играют.

А что если б с детьми чтоб сегодня случилось, когда они убежали со школы, пока бежали к нам в офис. Не переживу, если с ними хоть что-то случится.

— Юля, посмотри на меня! — Даня торошил меня за две руки — Тебе что-то на телефон пришло ? — держу крепко телефон в руках, и никак не разжимаю
— Отпусти пожалуйста — всё таки слушаюсь его, и он забирает у меня мой мобильник. Дрожу как осинный лист.

Даня читает мой мобильник, и после обнимает меня.

— Давай домой пойдём — скорее это был не вопрос, а утверждение. Он зовёт детей, берёт их за руку, и мы идём домой.

Как только мы заходим, в квартиру, дети бегут в ванну, а я иду в спальню. Даня заходит за мной, и закрывает дверь на замок. Садится рядом со мной.

— Юля, милая, послушай меня сейчас. Я предаставлю тебе охрану, и детям тоже. Пожалуйста, будь аккуратна на дорогах. И если я тебя спрашиваю, где ты находишся, то сразу отвечай, и не обманывай. Хорошо ? — киваю и обнимаю его крепко.

— Давай детей отвезём к твоим родителям? — хочу, чтоб дети были в полной безопасности.

— Да, конечно — он меня целует в плечо, и гладит по спине.

Даня детей уложил спать, а я всё это время лежала на кровати. Чуть позже пришёл Даня, обнял меня, и только так я успокоилась, и заснула.

Извиняюсь, что задержала главу!) Прода на ночь, это лучше чем днём !

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя