34

242 17 4
                                    

Данил Милохин

Сначала я гладил Юлину руку, а потом и целовал. А Юля с этого смеялась, хоть какая-то улыбка за день. Чуть позже я у неё спросил, что произошло, почему случилась эта авария. Оказывается, что у нё отказали тормоза. Значит это авария была умышленная.

Когда на часах было девять часов вечера, врач меня выгнал окончательно, по крайне мере на сегодня. Он с семи вечера ходит в палату, и говорит, я что посещение давно окончено. Поцеловав жену в губы, выхожу из больницы.

— Влад, привет ! Срочно нужны камеры с парковки офиса. И желательно в том секторе, где стояла машина Юли — как только я сел в машину, то сразу позвонил в службу охраны офиса.

— Здравствуйте, Данил Вячеславович, хорошо, будет сделано. Вам куда записи сбросить ? На почту ?

— Да, на почту. Спасибо большое, жду — сбросив вызов, я выехал из территории больницы.

Я хочу поехать и забрать детей. Они по мне соскучились, и я по ним. Да и Юля тоже очень по ним соскучилась. Будет для неё сюрпризом. По пути к отцу, думаю кто мог подрезать тормоза Юле. Кому она могла перейти дорогу, без понятия.

До дома отца, я доезжаю достаточно быстро, минут за тридцать. Когда машину припарковал у ворот, быстрым шагом захожу в дом. Где слышу громкие детские визги. Первым делом иду к отцу в кабинет, так как там горит свет.

— Пап, привет — сажусь на стул, который стоит рядом со столом.

— Даня, привет ! Неожидал тебя увидеть — отец отвлёкся от бумаг, который читал — Что-то случилось ? Ты обычно предупреждаешь, когда едешь сюда.

— Юля в больнице... — кратко отвечаю

Отец на меня внимательно смотрит, и не знает видимо что сказать.

— Я хочу детей забрать, я очень соскучился, да и Юля хоть отвлекётся.

— Почему Юля в больнице ? Что случилось, ты можешь нормально сказать — он начинает нервничать, и это очень сильно заметно

— Уже всё хорошо — не хочу отцу всё говорить, ещё будет переживать.

Встаю со стула, и выхожу из кабинета. Иду в кухню, где и доносится визги.

— Бабушка, мы не хотим суп ! — громко кричит Егор, а мои дети просто сидят и поддакивают. Смешные такие..

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя