27

260 22 4
                                    

Данил Милохин

Я в бешенстве, в необыкновенном. Её лапали, на её теле остался небольшой синяк. Но суть в том что он вообще есть. Завтра сам буду с этим разбираться, плевать, хочет она этого или нет, но я буду разбираться, и доведу дело до конца.

Ложусь рядом с дочерью, и прижимаю её к себе, и целую дочь в лобик.

— Вы с мамой ругались ? — в тишине слышится голос дочери.

— Нет, ты что — ещё раз целую дочь, только в этот раз в щёчку — Мы с мамой спорили, кто лучше почистил зубы — смеюсь, вру, но дочери и не надо знать что у нас происходит — Засыпай, зайка. Завтра я вам куплю большууую карточку фри — у дочери сразу на лице появляется улыбка, чему я очень рад.

— И мне ? — после слышу голос Артёма.

— И тебе — с улыбкой отвечаю сыну.

Жду когда дети засыпают, думаю об этой ситуации. И когда я слышу тихое посапывание, встаю очень тихо и аккуратно, и выхожу из детской комнаты.

Юлия Милохина

Он не должен был узнать об этом. Нет, нет и ещё раз нет ! Ну да, ко мне приставали, ну да, остался небольшой синяк, но как он его заметил, я до сих пор не могу понять. Даже если я бы ему рассказала сама, то зачем так реагировать. Не понимаю его, вот вообще не понимаю.

Я сижу в нашей спальне, и делаю массаж лица. Резко в комнате открывается дверь, и в комнату заходит Даня, вроде не злой. Он садится на кровать, и смотрит в пол, на свои ноги.
Молчит, но не долго.

— Юль.. — я его перебиваю.

— Нет ! — громко восклицаю я — Ты в это дело не полезешь — хочу сама разобраться — Это обычный синяк, он не на всё тело, он совсем маленький. Со мной ничего не случилось, я жива и здорова ! Я не буду писать на Соколова заявления. Даня не лезь сюда ! — громко поясняю я ему, а он сидит и молчит, смотрит в пол, что очень странно — Тем более, почему ты отвечаешь на мои звонки !?

— Ты прекрасно знаешь, что я это дело не оставлю просто так! Я лично за этим прослежу. Почему ты мне не сказала ничего ?! — теперь его очередь говорить, но я молчу, не знаешь что ему ответить
— Ты больше с ним не увидешься! Юля, ты меня слышишь? — он подходит ко мне — Юля! Я запрещаю. Это очень опасно! Ни на какие его слова не соглашайся, сразу всё говори мне — он обнимает меня, и что-ли дрожит, обнимаю его в ответ.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя