26

263 26 4
                                    

Данил Милохин

Захожу к дочери, и она сразу обращает на меня внимание, накидывается на меня. Поднимаю её, и смотрю на неё.

— Солнышко, сейчас придёт доктор — своим лбом прикосаюсь к её — Надо будет прокапаться — она отворачивается от меня, и хочет слезть, но я продолжаю её держать.

— Папа, я не хочу — смотрит на пол.

— Надо — целую её в щёчку — Я буду рядом — опускаю её на пол, и смотрю на неё, а она на меня — Мы с тобой договорились ? — дочь кивает, и я иду к нам в спальню.

Юля стоит возле шкафа, и видимо выбирает что ей одеть, подхожу к ней, и обнимаю со спины. Она дёргается, и поворачивается лицом ко мне.

— Мне уже пора выходить ... ты сам посидешь с детьми ? Скоро Семён Алексеевич придёт — она смотрит на меня с полной тоской — Дань ..

— Юля, всё хорошо. Арина прокапается, все будет нормально — обнимаю её — Можно тебя кое-что попросить — она кивает — Ты сильно красиво не нарижайся, а то ещё украдут тебя у меня — она смеётся, и смотрит на меня.

— Дань, вообще-то я девушка, я и всегда должна быть красивой — целую её шею
— Перестань, мне уже надо идти — хочет вырваться из моих рук, но я её держу, не отпускаю — Даня ! Ты специально это делаешь ?! - я не останавливаюсь.

— Ага — меня забавляет как она себя ведёт

В квартире раздался звонок дверной, точнее домофон, вот тут у меня полностью рухнул мир. Ну что за люди припёрлась!?

— Мам, я открою — слышу как Артём несётся к входной двери, а прокричал скорее всего, чтоб мы не шли. Юля смотрит на время, и тут де меня отпихивает.

— Даня ! Я опаздываю ! — я смеюсь, а она стала достаточно серьёзной, что меня, ещё больше забавляла — Иди отсюда ! — она выпихивает меня из комнаты, и закрывает дверь перед моим носом, и тут моё веселье заканчивается.

— Юль, ты чё реально думаешь, что я не зайду ? — дёргаю дверную ручку вниз, а дверь не открывается, она закрыла дверь на замок — Юля !

— Любимый, я одеваюсь — слышу ласковый голос жены совсем тихо, но всё же слышу. Дёргаю ручку, и зову жену, имея виду, чтоб она открыла мне дверь, но нет - Даня, ты сейчас месяц без ночей останешся ! — после этих слов я перестал дёргать ручку.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя