Юлия Милохина
Подъезжаем к школе. Точнее, у нас не получается поставить машину возле школы. Поэтому, ставим машину недалеко от школы, и нам приходится идти за детьми, так как они сами дорогу не перейдут.
— Папа ! — дети бегут к Дане, а меня как будто не замечают, почему-то немного обидно.
— Папа, а у нас послезавтра будет спектакль ! — громко радуется дочь
— Ты же придёшь?— Конечно приду. Как же я не посмотрю своих маленьких актёров ? — целует Арину в щёчку.
Они начинают идти в сторону машины, а я стою на месте, и смотрю на них как они отходят от меня. Не хочу возвращаться туда. Мне всё время напоминает о том что он там с ней лежал. Нет, я туда не поеду. Даня замечает, что я стою на месте, и никуда не иду. Он просит детей стоят на месте, и потом подходит ко мне.
— Юль — он подходит ко мне впритык
— Пожалуйста, пойдём — он берёт меня за руку.Он тянет меня за руку, и я иду за ним. Не хочу, но он сам меня ведёт.
—Мам, а ты придёшь ? — мы подходим к детьми, и дочь сразу берёт меня за руку.
— Конечно — выдавливаю улыбку, и смотрю на дочь.
Даня смотрит на меня, и почти не отрывает глаза. Что он ждёт от меня ?
Что я к нему подбегу, обниму и зацелую, или передумаю разводится, и забуду всё. Что он хочет ?Он садит детей в машину. Я тоже уже хотела сесть, только он меня остановил.
— Что опять ? — этот вопрос меня просто шокировал. Он теперь спрашивает, что у меня не так.
Ничего не отвечаю, молча сажусь в машину к детям.
— Мам, мы же домой едем ? — Даня садится рядом с водительским сидением, так как за рулём сидит Саша.
— Да — смотрю на Даню, а потом снова на сына, которого уже обнимаю.
— Круто ! Я соскучился по своей комнате !
— И я тоже ! — дети радуются.
Буду терпеть ради детей. Не хочу чтоб они мучилась. Даню они любят, и раздельно жить не за что не захотят.
Приехав домой, дети сразу побежали в свои комнаты. А я стоя как вкопанная в коридоре, и не знаю куда мне идти. Ведь каждый шаг мне делается тяжело.
Даня молча ведёт меня за руки в кухню, и садит за стол.— Юль — он тяжело вздыхает — Если ты меня ещё не поняла. Объясню ещё раз. Я тебя люблю, я люблю детей. И не за что вас не отпущу. И не будет никакого развода, пойми ты это ! Я тебе не изменял. Я ничего не помню, но знаю точно, что я тебе не и.з.м.е.н.я.л — он последние слово сказал громко — Я был пьян, она сама пришла ко мне, хотя я даже не знаю, как она узнала адрес дома — теперь вину чувствую я — Мне было настолько плохо, что я ничего не понимал ! — на его руках уже выступали синие вены. Он пытается сдерживаться.
Закрываю лицо руками, скрываю слёзы.
Он садится рядом со мной, и обнимает.— Пожалуйста, прости меня. Я понял свою ошибку — мы встаём на на ноги, и не отходим друг от друга, всё так же обнимаем друг друга.
Далее, мы решили, что лучше решением будет, если мы пойдём полежим. Пока шла в спальню, думала, как лечь на эту кровать. Даня заметил мои задуманные взгляды.
— Постельное поменяли. Кровать завтра поменяют — почему-то эти слова меня совсем чучуть успокоили
В итоге, мы лежали в обнимку около двух часов. Чуть позже к нам пришли дети и с нами смотрели мультики. Может даже и хорошо, что я ему поверили и простила. Может он мне реально не изменял.
***
— Мам, спасибо, было очень вкусно !
— сын громко восклицает.Загружаю грязную посуду в посудомойку. И закладываю все нужные для средства, а потом включаю.
— Пожалуйста — ерошу мягкие волосы сына — Папа ещё не проснулся, можешь пойти разбудить.
Артём смеётся, и убегает к ним в спальню.Через неколько минут, Даня выходит с сыном на руках. А муж улыбается.
— Доброе утро ! — парень подходит ко мне, и целует меня в плечо. После его поцелуя, по коже прошли куча мурашек
— Доброе — тихо отвечаю, и улыбаюсь
— Малыш, иди собирайся, и Арине помоги — довожу сына до детской, и снова возвращаюсь на кухню.Завариваю кофе Дане, и ставлю его перед ним. Сажусь рядом с ним, и смотрю на него, как и он на меня.
— Дань, мы вчера не поговорили — улыбка с его лица не спадает.
— О чём ? О нас ? — свою руку кладёт на мою, тем самым создаётся тепло.
— Нет, не совсем — делаю паузу — Ко мне приходил человек, из компании "Космос". Так вот — не успеваю договорить до конца, как он меня перебивает.
— Стоп, стоп, стоп — улыбка сразу исчезает, и появляется серьёзное лицо
— Это вчера было ? — я киваю — Ну, так что было дальше ?— Не перебивай меня ! Предлагал сливать информацию за деньги — на шеи выступают вены, он начинает злится.
— Всю остальную информацию расскажешь в офисе — серьёзно говорит он, и встаёт — Отвезёшь детей, и сразу едь в офис, будем разбираться с этим дерьме — ставит пустую чашку, и который он пил кофе, и уходит в спальню.
Завтра будет интересная глава !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Fiksi Remaja📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...