Юлия Милохина
Мы гуляли, обсуждали всё, иногда смеялись с детей. Всё было хорошо, до одного момента. Сзади нас мы услышали мужской грубый голос, я даже немного вздрогнула. Мы с Даней повернули головы одновременно, а вот Мелисса не торопилась поворачивать голову.
Мы увидели парня, лет тридцати. Он блондином, и очень похож на Егора. Нет!
— Это мой ... — с запинкой говорит он, и показывает взглядом на Егора.
Мелисса берёт своего сына за руку, поднимает его на руки, и прижимает к себе очень сильно. Сначала смотрит на этого парня, а потом на нас.
— Даня, отвезешь нас домой ? — тихо обращается к Дане.
— Да, конечно — он рукой показывает нам, чтоб мы шли к машине. Мелисса идёт первой, всё так держа Егора на руках, а я держу Арину и Артёма за руки, следом за нами идёт Даня, но не тут то было.
— Мелисса, если ты сама не признаешься, то я сам разберусь, и докажу, что это мой сын — в спину кричит нам парень, точнее сестре Дане.
Девушка останавливается, и уже хочет повернутся, но тут её останавливает Даня.
Данил Милохин
— Не надо — так получается, что мои руки ложатся ей на талию, надеюсь Юля не обидеться — Я сам разберусь, подождите меня в машине — отдаю ключи от машины, и жду пока они отойдут на приличное расстояние.
— Мне кажется, ты давно решил, что тебе ребёнок не нужен — надеюсь, обойдётся без драки, максимум ссора.
— Я хочу познакомиться с сыном ! — твёрдо произносит он.
— Мало ли чего ты хочешь. И с чего ты решил, что Егор, твой сын.
— Ты же не тупой, ты сам видишь, что он мой родной ребёнок. Я всё сделаю, чтоб Егор, виделся со мной.
— Забудь, понял!? Если я ещё раз тебя увижу возле Мелиссы, убью, и такою тварь как ты никто искать не будет!
— разворачиваюсь, и ухожу в сторону машины.Дети сидят в машине, Юля и Мелисса стоят возле машины, видимо меня ждут.
— Чего вы не садитесь ? — спрашиваю таким тоном, как будто ничего и не было.
— Мелисса хочет на такси уехать — Юля беспокоенно смотрит.
— Мелисс, ну ты чего — обнимаю за плечо сестру — Я не буду спокоен, если я тебя лично не отвезу - целую её в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Подростковая литература📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...