Юлия Милохина
Голова тяжёлая, да и ещё жутко болит. А глаза вообще не размыкаются. Чувствую, что меня везут куда-то. Помню только когда меня попросили посчитать от одного до десяти, и на трёх я уже уснула. Ели как открываю глаз, и виду как меня везут на операционном столе куда-то, а везут меня мой доктор и медсестры.
— Елена Владимировна — совсем тихо зову врача, чтоб она знала что я пришла в себя после наркоза.
Как только женщина увидела, что я проснулась, так сразу и расплылась в улыбке. Меня завезли в мою палату, узнала я по рисунком на стене, и по белой жалюзи.
— Юлечка, как ты себя чувствуешь?
— женщина начала записывать что-то в своём планшете.— Голова очень сильно болит — проглатываю слюни, которые скопилось
— А так вроде хорошо.— Это хорошо — она ещё раз взглянула на меня и улыбнулась — Может кому-то надо сообщить, что вы здесь находитесь. Мужу, родителям?
— Не надо никому сообщать. Муж не знает, а родители ... родители тоже.
— Юлечка, ты уверенна? — я покачала головой — Ну хорошо, это ваше дело
— ещё немного поговорив с врачом, она выходит из моей палаты.Только начинаю расслабляться, и думать что операция прошла успешна, но мой мобильный резко зазвонил.
Даня...
Я про него и забыл. Вздыхаю, и отвечаю на звонок.
— Юля ! Наконец-то! Ты почему на звонки не отвечаешь? Я же переживаю
— ничего не успеваю сказать, даже стандартное "алло", как муж начинает меня расспрашивать. По голосу было понятно, что он был не доволен и зол.— Прости, мы с подругой заговорились, что даже не заметила как ты звонил. Дань, я тут останусь на ночь. Я очень сильно устала, в сон клонит — у меня реально голос сонный, и меня и вправду клонит в сон.
— Давай я приеду. Ты только скажи адрес — голос у него настроенный.
— Не надо приезжать. Всё хорошо, правда
— Юль, просто назови адрес, и всё !
— на фоне слышны шорохи бумаг.— Родной, не надо приезжать, я же уже сказала. Прости, но я хочу спать, спокойной ночи — не дождавшись ответа, сбрасываю вызов, и кладу телефон на стоящую тумбочку рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Teen Fiction📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...