19

302 23 0
                                    

Юлия Милохина

Всё утро нашусь как пчёлка. Собираю рюкзачик с одеждой детей. Даня тоже проснулся рано, но я раньше. Он помогал мне собирать сумки. Когда дети начали потихоньку просыпаться, я начала готовить завтрак.

— Мамуль, а мы куда-то едим ? — дети вышли из своей комнаты, они были очень сонными.

— Да, моя хорошая, вы едите к бабушке с дедушкой, на неделю пока что, а там посмотрим. Вы рады ? — жду реакции детей.

— А вы с нами поедите — не понимаю её настроения.

— Нет, солнце. Мы останемся дома. У нас работа. А вы пока что побудите у дедушке — дети никак не реагируют
— Садитесь кушать.

Дети садсят за стол, и ели как засовывают ложку с молочной вермишель, в рот. В кухню заходит Даня.

— О, разбойники, вы уже проснулись !
Чего не кушайте ? — Даня вышел из спальни, дети ничего не отвечают, и продолжают мешать кашу ложкой
— Юль, можно тебя на минутку.

Даня тянет меня за руку в ванну, закрывает дверь, и быстро прижимает к стене. Раньше была готова всегда, но сейчас я теряю хватку, неожиданно было. Смотрит на меня.

— Чего дети такие грустные — его губы очень близки к моим, вот вот и поцелует.

— Видимо, не хотят ник.. — я была права ! Он резко вцепился в мои губы. Его руки легли мне на талию. По коже пошли приятные мурашки. Его язык вступает в дело, а мой никаких действий не подаёт. Он кусает мою губу, засранец, стону, и всё же он заставляет двигать мой язык. Уже начинается что-то больше..

— Даня — ели как прохрипела его имя
— Нас дети ждут ! — не могу его от себя оттолкнуть, он крепко держится за меня.

Кое как нахожу силы, и отталкиваю его. А он смотрит на меня обиженно. Его руки тянутся ко мне, но я их не убираю.

— Юлия Михайловна, куда вы так торопитесь? — смотрит мне прямо в глаза.

— Данил Вячеславович, вы кажется в школу торопились, а мне надо ещё детей завести к твоим родителям
— не отводит от меня взгляд.

— Я с вами поеду — с трудом вывожу его из ванны, а сама иду к детям. На кухне их нет, но они у себя в комнате. Вижу, как они с грустными мордочками, одеваются. Сажусь рядом с ними, и обнимаю.

— Любимые мои, вы чего грустите ?

— А можно мы останемся дома ? Мы обещаем, что больше не будем сбегать со школы. Мы будем себя хорошо везти. Правда, правда ! — в их глазах загорелась надежда.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя