22

307 18 0
                                    

Данил Милохин

Чёрт ! Я не рассчитывал, что она согласится. Я уже нашёл девочку, которая готова нам помочь, но она взяла, со мной не поссоветовалась, и согласилась. Могу сказать только одно, она дура !

Я боюсь за неё. А вдруг с ней что-то случится. Я просто не переживу этого. Я наоборот детей увёз от этого всего, а она лезит туда же.

Психую, нервы не выдерживают, и выхожу из кабинета. Лиза на меня смотрит удивлёнными глазами. Он вообще в последнее время меня стала боятся.

— Лиза, позвони Светлане Филипенко, и отмени всё — она просто кивает, и я обратно захожу в кабинет.

— Дань, пойми, как сделала я, так это правильно ! Мы с Артуром уже договорились, сегодня я придумаю какой нибудь новый проект, и покажи его же. И всё !

— Значит так — замолкаю — О всех действиях ты будешь говорить мне. Это очень опасно. Я поэтому детей отвёз их к отцу — она подходит ко мне, обнимает, и целует.

— Родной, ну прости меня — кладу руки на её талию — Я знаю, что ты хочешь всех нас защитить, но поверь, так будет проще и лучше — снова целует.

— Кстати отец отказался от охраны. Сначала согласился, а потом передумал.

— Ты звонил детям ? — смотрит она на свой телефон.

— Нет, был занят целый день.

Юлия Милохина

Всю дорогу домой, он держал меня за руку, и не отпускал. Он нервничает, я это поняла по его выражению лица, то как он себя ведёт, руками сжимает руль. Он очень сильно нервничает.

Как только мы приехали во двор, сразу пошли к друзьям, а не домой. Там мы были не долго. Даня во основном молчал, и смотрел на свои руки, иногда и на меня.

— Дань, хватит молчать, ты меня этим молчанием убиваешь — снимаю каблуки, и иду за ним в спальню.

— А что говорить ? — снимает галстук, а затем и рубашку — Ты рано завтра уходишь ?

— Мг — не успеваю снять брюки до конца, как Даня сам медленно снимает её, я тяну руки, хочу снять сама, но он убирает мои руки — Дань — тихо прошептала его имя.

— Не сопротивляйся, я сам всё сделаю
— когда брюки уже валялись на полу, и перешёл к белому топу, а после и да пиджака.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя