Глава - 2

527 31 2
                                    

***
На следующий день, Малфой пришёл к Поттеру, и Гарри стал расспрашивать Малфоя о сыне, ещё раз, что произошло в Хогсмиде и т.д.

Г - Значит, ничего не приходило... - Рассуждал Гарри, постукивая по столу пальцами. - Черт. Для чего же тогда он похитил Скорпиуса? Не могу понять. Обычно похитители просят выкуп. А тут...

Д - Он же его не убьёт.? - Прошептал в панике Малфой.

Г - Ничего не могу обещать, Малфой. - Честно признался Поттер. - Надеюсь, нет.

Д - Твою мать...

Поттер взглянул на Малфоя, у того тряслись руки.

Г - Не волнуйся. Ещё ничего не ясно. Я же обещал, что найду его.

Д - Тогда и пообещай, что найдешь его целого и невредимого Поттер!

Г - Малфой, он же его не просто так похитил. Если бы он просто хотел убить его, сделал бы это ещё в Хогсмиде. Ему что-то нужно..

На кухню забежал Тедди. Он залез на стул вместе с Гарри.

Т - Гарри, а можно мне конфеты? Я уже убрался в своей комнате! - Тедди взглянул на Драко. - Здравствуйте, дяденька. - Поздоровался мальчик, на что Малфой кивнул в знак приветствия.

Г - Конечно Тедди, сейчас.

Гарри встал из-за стола, подошёл к шкафчику, и достал пакетик с разными сладостями.

Г - Только не переешь. Ладно? - Тедди кивнул, и Гарри дал ему пакет. - Давай, беги в комнату.

Т - Спасибо, Гарри!

Тедди улыбнулся, и побежал на второй этаж.

Поттер обратно сел за стол. И подумав, спросил:

Г - Кто мать Скорпиуса?

Д - Астория Гринграсс. - Сухо ответил Малфой.

Г - И где она сейчас? Почему не ищет Скорпиуса?

Д - Потому что ей плевать. Я писал ей, но она ответила, что это мои проблемы, что я плохо слежу за ребёнком.

Г - Погоди, что?

Д - Ага. Ей всегда было по барабану, что с её сыном. - Малфой хмыкнул. - Этой шлюхе лишь бы потрахаться с очередным мужиком.

Г - Вы в разводе?

Д - Ага, уже давно. Я застал её в измене, когда Скорпиусу ещё и года не было. Я сразу подал на развод. Из-за мужчин, она сказала, что не будет забирать сына. Типо, он будет отпугивать её парней.

Г - Ты сам растил Скорпиуса?

Д - Нет. Мне Блейз помогал.

Г - О...не знал, что тебе нравятся парни..

Д - Что?! Придурок! Он просто помогал с деньгами и с жильём! Черт, Поттер, что происходит в твоей тупой башке?!

Г - С жильём? Вы с Блейзом и Скорпиусом живёте вместе?

Д - А где, нам по твоему, жить? Пока я был женат на Гринграсс, мы жили в её доме. Малфой Мэнор же, развалился. Полностью.

Г - Я слышал, Блейз живёт в маленькой квартирке.

Д - Да. Но место, вроде, хватает. - Малфой нахмурился. - Поттер, хватит расспрашивать о том, что тебе не надо знать! Давай уже искать Скорпиуса..

Г - О...да...извини. Конечно. - Поттер взглянул на блондина - Малфой, ты что, не спал ночью? Ты какой-то бледный...и синяки под глазами..

Д - Поттер. У меня украли моего ребенка. Как, я по-твоему, могу спать?!

Г - Я всё понимаю, но всё равно, ты должен высыпаться. Иначе, тебе будет очень херово. Поверь, я знаю, что говорю.

Д - Не лезь не свое дело. Я попросил помочь мне найти Скорпиуса, а не давать мне советы, спать мне или нет.

Г - Ладно, как скажешь. Тогда давай искать твоего сына.

Д - Наконец-то.

Г - Ты видел лицо мужчины?

Д - Нет. У меня в глазах всё расплывалось. - Малфой нахмурившись, взглянул а Гарри. - Поттер! У него была метка пожирателя!

Г - Что?!

Д - Метка! У него была метка! Это я точно видел!

Г - Отлично Малфой! Значит, мужчину будет легче найти! Пожирателей мало осталось, кто на свободе.

Парни стали думать, кто из пожирателей мог украсть Скорпиуса.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя