***
Поттер лежал на кровати, думая о Малфое. Конечно, он доверяет ему. И если он сказал, что потом все расскажет, значит так и будет. Наверно...
Просто если Драко соврал, значит он не хочет говорить о запястье, и кто это сделал. Или же он боится сказать.. А если боится, значит все серьезно.Мысли прервал скрип двери. В палату забежала Грейнджер.
Г – Гермиона? Что-то случилось?
Гер – Так. Только не переживай, ясно? Малфой просил не говорить это, но я скажу. – Глубоко вздохнув, девушка поправила волосы. – В-общем, вчера Малфой пришел к нам домой, и... Ох, не буду тянуть. Его избили, Гарри.
Г – Что?! Черт возьми!
Вскочив с койки, Поттер аппарировал.
Гер – Гарри! Мерлин, дай мне сил...
Кивая головой, Гермиона аппарировала за гриффом.
Поттер стоял в гостиной, смотря на Малфоя, лежащего на диване.
Р – Разве он не просил не говорить ничего?
Гер – Рон, помолчи. Гарри, зачем ты приперся сюда?! С Малфоем все в порядке! А ты, между прочим, должен еще лежать в больнице!
Г – Знаю я. – Сухо шепнул Поттер. – Он сказал, кто это сделал?
Гер – Сказал. Я уже дала согласие на его поиски.
Г – Хорошо...
Поттер снова взглянул на Малфоя. Тот спал.
Гер – Гарри.. Я вызвала Полумну утром, чтоб она осмотрела Малфоя. И пока она исцеляла, осматривала его, она обнаружила огромный синяк на его животе. Я ей показала синяк на запястье, и Полумна сказала, что эти синяки были получены почти в одно и тоже время. А на запястье синяк я увидела еще вчера, в больнице.
Г – Да я тоже видел... Значит, его избивали еще раньше?
Гер – Не только избивали. Полумна на всякий случай посмотрела его анализы, потому что кое что подозревала.. И ее подозрения подтвердились. Его изнасиловали, Гарри..
Г – Что? Изнасиловали.?
Поттер ужаснулся. Его парень подвергся насилию, а он даже не знал этого..
Г – Господи... Не могу поверить.. Почему он не сказал.. Я его спрашивал про синяк, спрашивал что произошло и кто это сделал. Но он молчал.. Сказал лишь, что расскажет потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Fiksi SejarahК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.