***
Он умирал с голода. Блондин сходит с сума. Чувство, будто он просидел в этом подвале недели две. Без еды, и воды. Но это не так. Он бы не выдержал.
Во рту сухо. Глаза болят. Тошнит. Ему хреново. Очень хреново. Он будто умирает. Или не будто?
Послышались шаги. Малфой сразу поднял голову на выход.
Нотт открыл калитку ключом, и войдя, закрыл ее обратно.
Он подойдя к Драко, сел на корточки.Тео – Тебе наверняка интересно, зачем ты здесь, верно?
Парень застыл на секунду, а потом отклеив скотч, стал разглядывать блондина.
Д – Урод... Что тебе нужно?!
Тео – Вот как мы заговорили? – Освобождая одну руку блондина, шепнул Нотт. – Ладно..
Резкая боль пронзила руку Малфоя. На этот раз он не издал ни звука, лишь весь скорчился и сжался.
Драко взглянул на руку. Нотт порезал ее ножом. Откуда нахуй? С пустыми руками приходил, если не считать ключа от подвала.
Акцио, наверно. Палочка же была. Малфой понял, что очень тупит. Из-за голода, что-ли?Тео – Конечно, я не просто так похитил тебя. Я ж не изверг какой-то? – Парень ухмыльнулся. – Скажу прямо. Я знаю, что ты в отношениях с Поттером. Хочу, чтобы ты убил его.
Распахнув глаза, Драко резко поднял голову, и взглянул на Нотта. Ранее же он просто смотрел то на пол, то на руку.
Он ведь только сейчас подумал о Гарри...Тео – Понимаешь ли, – Завязывая руку обратно, начал Тео. – Я хочу быть богатым. А у Поттера дом свой, денег дохрена. Женишься на нем, убьешь, и все его богатство будет принадлежать тебе. А ты отдашь все мне.
Д – Ты больной?! Какой убьешь?! Ты что, правда думал, что я соглашусь?
Тео – Конечно нет. Поэтому ты и здесь, Малфой. Вот, что я тебе скажу, – Еще одна линия пореза на щеке. – Если не согласишься, умрешь не только ты. Умрет твой Поттер, твой сынок, и... Как там его? Тедди? Сдохнет вся ваша счастливая семейка. У тебя три месяца. Пока, ты останешься здесь.
Д – Я согласен! – С уверенностью крикнул Малфой. – Я убью его! Убью, и все достанется тебе.
Тео – Хах... Я не настолько туп, Драко. – Парень хмыкнул. – Я буду следить за тобой. За тобой, и Поттером. Только тогда у тебя будет ровно месяц. Месяц... Поттер жив, и ты сдохнешь самой долгой и мучительной смертью.
Д – Да что он сделал тебе? Или все ради денег? Почему он? – Малфой нахмурился. – О...ты просто хочешь убить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.