Глава - 7

405 28 1
                                    

Поттер вошел в дом, сняв с плеч портфель и положив его на полку.

Гарри внезапно вызвали на работу. Патронус закричал что срочно надо придти. Время было, черт возьми, пять утра.
Но за-то его отпустили раньше. Намного раньше.
Сейчас только 11, а он уже дома.

Гарри поднялся на второй этаж, и зашел в комнату Тедди.

Мальчик забрался на подоконник. Он смотрел в окно не отрывая глаз. Даже не среагировал на скрип двери.

Г - Тедди, все нормально? - Подойдя к окну, спросил Поттер.

Т - Он скоро вернется? Его уже давно нет.. - Шепнул Тед, все еще смотря в окно.

Г - Кто?

Тедди наконец повернулся к Гарри. Мальчик кажется, был напуган.

Г - Что случилось?

Т - Драко ушел..

Г - Что? Ушел? Когда?

Т - Давно...

Г - Тедди, он не говорил, куда?

Т - Нет. Сказал только, чтоб я не говорил тебе, что он уходил. А ты пришел раньше него..

Г - Так, Тедди. - Поттер нахмурившись, достал палочку. - Сейчас я приглашу Гермиону и Рона, они посидят с тобой, пока нас не будет, ладно? Мы постараемся не задерживаться.

Т - Ладно.

Гарри послав патронус, вышел из комнаты и пошел в спальню Драко.

На глаза сразу попалась какая-то бумажка, лежащая на полу.

Поттер взял ее, пройдясь взглядом по тексту.

Г - Твою ж мать!

Гарри кинулся на первый этаж. Он быстро обулся, зашел в камин, и прокричал адрес. (У него хорошая память, лады?)

***
Очутился Гарри в каком-то лесу. И первое, что пришло в голову, это вопрос, откуда в темном лесу есть камин?!

Но встряхнув головой, Поттер вылез из камина и стал оглядываться.

«И как мне, черт возьми, искать этого идиота?» - Подумал Поттер, направляясь куда глаза глядят.

Лес был уж чересчур огромный. А еще, там было ужасно холодно.
Единственное, Гарри повезло, что сейчас утро и на улице светло. А то Малфоя было б не найти.
Хотя его и так сложно будет найти.
Ну, может Драко и правда найдет Скорпиуса . А Гарри найдет их двоих. И они уйдут домой и Поттер сможет отдохнуть.. Он устал.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя