Глава - 32

289 15 3
                                    

Поттер сидел на кровати, обняв колени. Он обдумывал, переваривал эту новость. Эту шокирующую новость.
Он не знал о том, что у него есть сын! Из-за чего не принимал участие в воспитании эти пять лет.
Из-за него и Драко, и Скорп мучились. Да, именно из-за него. Конечно он обвинял себя. Ведь если бы он знал, он бы не дал в обиду ни сына, ни Малфоя.
Да и, если подумать, если бы он участвовал в жизни Скорпиуса, не было бы ни Астории, ни Блейза. Наверно.

Гриффу было так херово. Даже слезы в три ручья по щекам бежали. Сердце просто разрывалось.
Он не понимал, почему ему так больно.

Поттер не услышал, как скрипнула дверь.

Малфой подошел к Гарри, и сел с ним на кровать, сложив ноги по-турецки, а рукой подпер лицо.

Д - Я стучал. - Прошептал блондин, и вздохнул. - Почему плачешь?

Поттер взглянув на Малфоя, покачал головой, а потом стер с щеки слезы, хотя те продолжали бежать с глаз.

Г - Не плачу.

Д - Ты как маленький ребенок, серьезно.

Драко потянувшись рукой, вытер слезу большим пальцем на щеке Поттера.

Д - И все таки, чего ревешь?

Г - Мне стыдно. Потому что я не участвовал в воспитании Скорпа.

Д - Ты не виноват. Это я тебе не рассказал, хотя должен был. Да и, Поттер, Скорпу всего пять. Успеешь еще. Теперь-то ты знаешь.

Г - Если бы я знал, вас со Скорпом бы не мучали. Не издевались.

Д - Тут я виноват, что пошел к Блейзу.

Г - У тебя не было выбора.

Д - Я знаю. - Драко вздохнув, хмыкнул. - Знаешь, сколько за эти пять лет я винил себя, что у Скорпиуса не такое детство, как у всех? Оно ужасное, и я винил в этом себя. Даже сейчас, немного виню.

Г - Ты тут точно не причем.

Д - Ты тоже.

Г - Ну не знаю...

Д - Кончай, Поттер.

Г - Тебе нужно было все рассказать в самом начале, Драко. Как только узнал, что я его отец..

Малфой потянувшись к Поттеру, дотронулся губами до его губ, закрыв глаза.
А Поттер округлив глаза, на секунду встал в ступор. А потом, сам не понимая, что делает, ответил на поцелуй.

Отстранившись, Малфой ухмыльнулся, но тут же убрал ухмылку.

Д - Извини, не хотел тебя тревожить.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя