Глава - 28

298 16 2
                                    

***
Гер - Неделю назад у тебя было день рождения. И мы с Роном решили, что в этом году мы устроим какую-нибудь крутую вечеринку, и отметим.

Г - А я уже седьмой год повторяю, что меня даже поздравлять не надо. Я не хочу.

Р - Не будет таким скучным, Гарри! Будет весело и круто!

Г - Я не хочу, Рон!

Р - Ну почему? В этом нет ничего плохого!

Г - И хорошего тоже. - Поттер вздохнув, сел за стол на против друзей. - Вы же знаете, как я не люблю этот день.

Гер - Из-за Джинни? Ох Гарри.. Сам же уже не любил ее тогда.

Г - Мы расстались именно тогда! Именно в мой день рождения! Блядь, вот надо было мне изменить именно в тот день!

Гер - Ладно ладно! Извини. Мы поняли. Но не будешь же ты из-за этого ненавидеть всю жизнь этот праздник?

Г - Ой, делайте что хотите.

Гер - Что хотим? Ага. Мы устроим что-нибудь, а тебе не понравится. Забудем, обидишься.

Г - Не обижусь я. Все, я работать.

Грифф встал, и повернувшись, покинул кабинет.

Гер - Ладно, придумаем что-то..

Р - Окей. Но так мы все просто так не оставим!

***
Д - У него была днюха неделю назад?! Черт, я даже не знал. И не поздравил.. Твою мать!

Гер - Успокойся. В-общем, мы хотим устроить что-то типо вечеринки.. Но не знаем, как. Да и, нужно чтоб кто-то увел Гарри из дома, пока мы все готовим.

Д - Ладно, хорошо. Я уведу. И что дальше?

Гер - Утром увидешь, вечером приведешь обратно.

Р - Ага. Мы что-нибудь придумаем, подготовим. Будет круто! Навеселимся, набухаемся!

Д - Ага, бухать, когда в доме два ребенка. Замечательно, Уизли.

Р - Да ладно! Оставим детей у кого-нибудь, и все! А сами будем бухать, есть, танцевать и веселиться! Уухуу!

Д - По-моему, ты уже пьян. Твоей жене нельзя пить, придурок. И как она выдержит, если возле нее будут «танцевать» трое пьяных мужиков?

Р - Ей не в первой! Поверь, так было кучу раз! И пять было, и семь, и двенадцать даже! Она привыкла.

Гер - Ну спасибо, дорогой!

Р - Не за что, Миона! Как там наш сынок, мм? - Приобняв девушку, спросил Уизли.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя