Глава - 19

315 19 3
                                    

Когда Гарри с Гермионой аппарировали в приют, Луиза просто заливалась слезами, другие работники приюта орали на нее, говоря, что та сама виновата, и что она плохо следит за детьми.
Авроры, которые тоже приехали, обыскивали места, допрашивали работников и просто прохожих, не видели ли они Скорпиуса.

- Как мальчишка смог сбежать? Может, вы просто плохо с ним обращались? Вот он и сбежал. - Прокричал один из авроров какой-то воспитательницы.

- Да что я то? Это Луиза постоянно его в подвале запирала, когда он плакал! А я к мальчику хорошо относилась! Каждый раз кричала на Луизу, чтоб она прекратила так ненавидеть Скорпиуса.

- Как можно ребенка запереть в подвале?! У вас с головой все нормально?! - Теперь он кричал на саму Луизу.

Л - Да он постоянно плакал! Других детей этим доставал! Я что могла сделать? Он никак не успокаивался!

Г - Ну не запирать в подвале точно. - Вмешался Поттер, подходя к заплаканной девушке. - Какая из вас воспитательница, если вы даже ребенка не можете успокоить? Из-за ваших «методов» у него может сломаться психика. Неудивительно, что он сбежал.

Л - Мистер Поттер.... Господи...я так виновата..простите меня! Я не хотела! Так получилось..

Г - Так получилось? Миссис Дарем, это ничего не меняет.

Гер - Ну все, хватит давить на нее! - Прокричала Гермиона.

Брюнетка подошла к Луизе, и приобняла ее за плечи.

Гер - Не переживай. Все, успокойся. Мы обязательно его найдем, и все будет хорошо.

Л - Я же просто забочусь о других детях!

А Гарри повернулся, и пошел искать Скорпиуса с другими аврорами.

Гарри так был зол на эту девицу. Заботиться о других детях? Так, что одного запирает в подвале? Только из-за того, что мальчик плакал? Да ей к врачу надо! Больная!

К гриффу подошел один из авроров.

- Мистер Поттер, мальчика нашли. - Мужчина нахмурился. - Он пытался попасть в Азкабан.

Г - В Азкабан?

***
Когда Поттер аппарировал к Азкабану, Скорпиус стоял возле аврора, и сильно плакал.
Гарри подойдя к мальчику, сел на корточки.

Г - Привет, Скорп. Скажи пожалуйста, почему ты ушел из приюта? - Прошептал грифф, взяв руку мальчика.

С - Я хочу к папочке...

Г - Ох, Скорпиус..

Поттер обнял Скорпиуса, и тот недоверчиво прижался с нему.

Г - Попросите авроров, чтоб вывели Драко Малфоя. - Попросил Поттер Аврора.

- Но Мистер Поттер, ему...

Г - Его еще не лишили родительских прав. - Закрыв ладонями уши мальчика, шепнул грифф. - Пусть его выведут. На пару минут.

- Как скажете, Мистер Поттер.

Аврор глубоко вздохнув, повернулся и направился в Азкабан.

А Гарри, отстранившись от Скорпиуса, мягко улыбнулся.

Г - Сейчас он придет.

С - Папочка?

Поттер кивнул, и Скорпиус засветился от счастья.

Через пару минут, Малфоя вывели на улицу, и как только тот увидел сына, они подбежали к друг другу с объятиями.

С - Папочка!

Д - Скорпиус! - Малфой приобняв лицо мальчика, поцеловал его в лоб. - Как ты, милый? Все хорошо?

С - Все хорошо, папочка! Я так скучал. Когда ты заберешь меня?

Драко замолчал, и по его щеке скатилась слезинка.

С - Почему ты плачешь?

Д - О милый, я не плачу. Просто пылинка в глаз попала. - Драко улыбнулся. - Заберу, но позже. Подожди еще немного, ладно?

С - Я больше не могу. Я даже сбежал, представляешь? Мы гуляли, и когда Миссис Дарем отвлеклась, я убежал сюда. К тебе.

Д - Ты сбежал? Зачем Скорпиус?

С - Ты злишься? Извини.. Я хотел увидеть тебя. И там мне не нравится..

Д - Я не злюсь, милый, не злюсь. Просто в следующий раз не убегай, ладно? А если бы ты потерялся? Я же волнуюсь, Скорпи.

С - Ладно... Прости.

- Мистер Малфой, время окончено.

Д - Мне нужно идти. - Он вновь поцеловал сына в лоб. - Люблю тебя. Будь осторожен, и не убегай, договорились?

С - Договорились, папа. Я тебя люблю! - Скорп крепко обнял отца.

Они отстранились, и аврор взял за руку Скорпиуса.

Г - Отведи его обратно.

- Конечно, Мистер Поттер.

И они аппарировали.

Г - Мы можем поговорить?

Д - Можем.

Г - Отлично. Идем.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя