***
Мужчина кивнув, убрал плед.Г – Это... Это не он..
– Что? Как не он? – Мужчина явно был удивлен. – Вы уверены?
Г – Конечно! Я бы узнал своего парня! Это точно не Драко! Они даже не похожи.. Только волосы у обоих белые.
– Тогда кто это?
Г – Без понятия. – Поттер нахмурился. – Раз это не он, я тогда пойду.. До свидания.
– До свидания...
***
Малфой сидел на холодном полу. Голова болела. Снова тошнило. Сколько он здесь уже? Было чувство, что целую вечность..Тео – Как ты одинок.. – Послышался грубый голос. Он ухмыльнулся. – Тебя даже никто не ищет..
Д – Не неси чушь, ублюдок.
Тео – Правильно.. Зачем искать, если уже нашли? Тело нашли.. – Нотт будто не слышал Малфоя. Ему было в кайф издевается над блондином.
Д – Что ты несешь? – Драко насторожился.
Тео – Недавно в заброшенном доме нашли твое тело. Мертвое тело. – Тео хмыкнул. – Точнее, не твое, а другого человека.. Но все думают, что это ты. – Вздохнув, парень сел на корточки перед Драко. – Бедняжка Поттер в таком подавленном состоянии.. Он ведь думает, что ты мертв.. А твой сын... Как жаль..
Д – Больной ублюдок! Какого хрена?!
Тео – Они наверно будут рады, когда узнают, что тело пренадлежит не тебе. Но это еще не все сюрпризы...
Нотт вцепился руками в шею Драко, начав душить блондина. А тот даже не мог сопротивляться.
Тео – Мое терпение на исходе, Малфой. Я передумал... У тебя две недели на раздумия. Если не соглашаешься, все кто тебе дорог, в том числе и сам ты сдохните нахуй!
Отпустив Малфоя, Тео заклеил рот блондина, встал, развернулся, и ушел, закрыв калитку на замок.
А Драко пытался восстоновить дыхание. Он кашлял, сильно кашлял. Трудно удавалось из-за скотча.
Когда Драко стало более менее лучше, он осмотрел местечко. И увидел кое-что.
Его палочка. Этот идиот забыл ее. Оставил и ушел. Вот же тупица.
Она была совсем рядом. Поэтому Малфою легко долось дотянуться до палочки ногами. Через пять секунд она уже была у него.
Малфой думал, как взять ее. Он мог попытаться вызвать патронуса Гарри. Он никогда этого не делал, но здесь этот зверь необходим.
Поэтому Драко ногами пододвинул палочку к рукам. Взял ее. И немного отдохнув, начал.
В Хогвартсе рассказывали, что если произнести заклинание про себя, не в слух, оно тоже сработает. Ну что-ж, Малфой решил это проверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.