Сейчас Гарри смотрит на спящего Малфоя, и уже сомневается, что надо говорить ему о письме.
Да, он понимает, что Малфой - отец Скорпиуса, и он должен знать об этом. Но он знает, что бывший слизеринец побежит на адрес, указанный в письме, и может пострадать. А Поттеру этого совсем не нужно.
Он ведь, просто может пойти туда сам? Под обороткой. И легко спасет Скорпиуса. Все ведь легко, правда? Просто нужно аккуратно, не палевно вырвать прядь волос Малфоя.Вот Поттер уже хочет подойди к блондину, как вдруг, как назло, тот открывает глаза.
Д - Чего ты тут стоишь и зыришь на меня? - Сонно прошипел Драко, садясь на кровать.
Г - Я не зырю. Просто хотел поговорить.
Д - Что-то на счет Скорпа?
Г - Не совсем. Но связано.
Д - Ну, давай поговорим. - Недоверчиво согласился Малфой.
Гарри подошел и сел на кровать с бывшим слизеринцом.
Г - Ну.... Сегодня нам новое дело дали. Тоже похищения пятилетнего мальчика. И та же ситуация. Заклинания в спину, и мужчина забрал ребенка. И я рассказал все Гермионе и Рону... Ну, о твоем сыне. Мы возьмемся и за твоего ребенка.
Д - Да? Спасибо.
Г - Что-то не так? Ты в порядке?
Д - В полном.
Г - Ну ладно..
Д - Поттер, что у тебя в кармане? - Внезапно с недоверием спросил Малфой.
Гарри резко прикрыл рукой джинсы, откуда ранее вылез край письма.
Г - Ничего.
Д - И перед этим ты спрашивал, что со мной что-то не так? - Сухо спросил блондин, сделав ударение на «со мной».
Г - Не важно, так... - Поттер смотрел на все, что только можно, лишь бы не на Малфоя.
Д - Ты отводишь взгляд, когда врешь.
Г - С чего ты взял? - Тут же взглянул на бывшего слизеринца.
Д - Тупица, я знаю тебя много лет. Успел изучить.
Дверь заскрипела. В комнату зашел Тедди. Он медленно подошел к парням.
Т - Гарри, прилетела сова тети Джинни с письмом. - мальчик протянул конверт Поттеру.
Тот нахмурившись, раскрыл конверт, достал письмо и начал читать что же написала ему Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.