***
Т - Мы ходили в зоопарк! Представляете? Там было так много животных! Даже демимаску видели! Они обитают только в дальнем Востоке, но она там была!Д - Правда? Понравилось?
Т - Очень! Я таких животных видел только на картинках в книжке!
Д - Я рад, что вы хорошо провели время.
Т - Угу. Пап, что это с тобой?
Г - А? Что?
Драко взглянув на Поттера, нахмурился.
Д - Ты говорил, что все в порядке. Но ты выглядишь уставшим.
Г - Драко, все нормально, я..
Малфой подошел к гриффу, и обняв его лицо, прикоснулся его лобика своими губами.
Д - Да нет, - Отстранившись, шепнул блондин. - У тебя точно нет температуры. Может, к врачу?
Гарри отрицательно покачал головой, а потом развернувшись, быстрыми шагами ушел на вверх.
Т - Что это с папой?
Д - По-моему, у него просто проблемы с головой.
Т - Всмысле?
Д - Не важно, Тед.
***
Поттер нигде не мог найти свою палочку. Поэтому он решил поискать ее в комнате Малфоя. Никто не помнит, что было той ночью. Мало-ли. Может, он взял ее в комнату, и.. В-общем, нужно было проверить.Обыскав комнату, Поттер так и не нашел свою палочку. Единственное, осталась тумбочка.
Гарри пошарившись, палочку не обнаружил. Но заметил какие-то документы, лежавшие на самом дне.
Любопытство когда-нибудь погубит его..
Поттеру стало интересно, что это за бумажки.Это был тест. Тест на ДНК.
Гарри сразу заметил ФИО Скорпиуса, и свое. Поэтому, он перелистнул тест, и начал читать, что же там написано.
Поттер просто встав в ступор, перечитывал написанное, и не мог поверить.
ДНК сдавал Драко.
Тест был на отцовство.
Гарри Джеймс Поттер и Скорпиус Гиперион Малфой.
99.9%.То-есть, Скорпиус - сын Поттера.
Гарри начал думать, что тест ненастоящий. Такого не может быть! Драко - отец Скорпиуса. А Астория - мать.
У них с Драко никогда ничего не было!
Та ночь не считалась.
Да и, даже если представить, что это правда, и у них когда-то что-то было. Мужская беременность не существует. Ее нет! Так что это полная брехня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.