***
– Пап, где мой мишка? – Девочка с черными волосами и серыми глазами спустившись на первый этаж, подбежала к отцу. – Я не могу найти его..Г – Джоу, милая, зачем тебе сейчас он? Мы идем на станцию.
Дж – Я его везде беру с собой. А сейчас он куда-то пропал... О... Тедди, дебил, отдай моего мишку!
Г – Не выражайся.
Дж – Прости, папуль. Тедди, я убью тебя!
Девочка побежала в гостиную, а Поттер ухмыльнувшись, за ней.
Т – Да не брал я твоего медведя! Отстань, мелкая!
Дж – Ты постоянно его забираешь!
Т – Да нафиг мне нужен он?!
Дж – Я скажу папе, что ты ругаешься!
Т – Стукачка!
Джоу показав язык Тедди, побежала к Драко, который только спустился со Скорпиусом.
Дж – Папа, он опять забрал потапа!
Д – Тедди, верни Джоу ее медведя.
Т – Да не брал я его! Может это вообще Скорпиус!
С – Чего? Я не брал его!
Д – Милая, может ты сама его где-то оставила, и забыла?
Дж – Блиин.. Я походу вчера у тети Панси его оставила.. Точно, забыла!
Т – Ну вот, сама забыла, а на меня наговариваешь!
Г – Ну все, хватит ругаться.
Д – О, малыш, иди-ка сюда. – Поттер подошел к Малфою. – Напомни, кто предложил завести еще одного мелкого монстра? – Прошептал Драко. Блондин ухмыльнулся, получив подзатыльник.
Г – Никогда. Больше. Так. Не. Шути. Ясно? Придурок.
В ответ Драко лишь посмеялся.
Г – Все собрались? Пошлите, а то опоздаем.
***
Г – Давай Тедди. Осталось проучиться всего год.Т – Целый год... Я так помру от всех этих скучных лекций!
С – Не ной. Мне учиться еще пять лет! Я только на третьем...
Т – У вас хотя-бы сложных экзаменов нет. А у нас... Пап, хочу не учится этот курс.
Дж – Ой, да что там сложного!
Т – Не умничай, мелкая! Тебе вообще сюда только через шесть лет..
Дж – Именно, лошок!
Г – Интересно, кто ее такому научил, да, Драко?
Д – И правда... Кхм... Джоу, не рукайся перед папой.
Г – Твою дивизию, Малфой! Дома я тебя прибью!
Д – И я тебя люблю, Гарри. – Блондин чмокнул Поттера в губы.
Дж – Фууу! Целовашки!
Т – Поезд приехал. Ладно, пока пап. Пока, пап. Буду писать, как всегда. Идем, Скорпиус.
С – Пока, пап! Люблю вас! Пока, сестренка!
Тедди со Скорпиусом обняли Поттера с Малфоем и Джоу.
У парней все хорошо. Спустя год после того, как Гарри нашел Драко, Малфой сделал Поттеру предложение, и они поженились. А спустя еще год у парней появилась их дочь Джоу. Как раз тогда Тедди пошел в Хогвартс, и попал на слизерин, как и Скорпиус спустя четыре года.
Гермиона родила девочку, и они с Роном назвали ее Роуз. А спустя два года у них родился сын Хьюго. Так что у них тоже все хорошо.В-общем, вот и сказочки конец, а кто читал, молодец. ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.