***
Гарри проснулся от того, что его кто-то будил.Т - Пап! Папа, проснись..
Гарри приоткрыв глаза, увидел Тедди, который трес гриффа не переставая.
Г - Мм...сколько время? - Сонно шепнул Поттер.
Т - Не знаю.
Г - Что-то случилось? - Садясь на кровать, спросил грифф.
Т - Пап, мне нехорошо..
Г - Что не так Тедди? Что-то болит?
Т - Меня тошнит.. И живот болит.
Поттер обеспокоенно поддавшись вперед, дотронулся губами до лба крестника.
Г - Тед, да у тебя температура!
Гарри взял на руки мальчика, тот прижавшись к нему, глубоко вздохнул.
Г - Пошли Тедди, я отведу тебя в комнату и вызову Полумну. Мне это совсем не нравится.
Тедди часто болел обычной простудой, но Гарри забеспокоило то, что у крестника болит живот и тошнит. С этим у мальчика не было проблем.
Когда Гарри встал с кровати, он услышал сзади голос Малфоя.
Д - Что-то случилось? Чего так рано встали..
Г - Собираюсь вызвать колдомедика. Тедди плохо себя чувствует.
Драко встал и подошел к Поттеру и Тедди. Он дотронувшись рукой до лба мальчика, поднял брови вверх.
Д - Ууу.... Тед, где успел простудиться?
Г - Не простуда скорей всего. Тошнота и боль в животе.
Д - Ну-ка, иди сюда. - Блондин взял мальчика на руки. - Идем, Поттер. Посмотрим, что у него там..
Г - Ты что, разбираешься в этом?
Д - Учился на колдомедика после школы. Не удивляйся так, Поттер. Все равно не судьба.
Когда парни зашли в комнату Тедди, Малфой положил того на кровать.
Д - Ну давай, Тед, где болит? Покажи рукой.
Т - Везде..
Д - Везде? - Удивленно спросил Малфой, дотронувшись рукой до бока мальчика. - Здесь как?
Т - Ай! Сильно болит.
Д - Слушай, Поттер, нужно в Мунго. - Взглянув на Гарри, сообщил блондин.
Г - Что-то серьезное?! - Ужаснулся грифф.
Д - Не переживай так. Аппендицит у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.