Глава - 35

276 17 6
                                    

***
Гер - Послушай, Гарри. Тедди со Скорпиусом случайно не хочется может, пойти куда-нибудь...не знаю, повеселиться.

Г - Даже не знаю. К чему вопрос?

Гер - Помнишь Хлою Барнс, мою подругу?

Г - Примерно, и что?

Гер - Она достала путевки в лагерь. Думала, будет три, для ее дочерей и сына. В итоге дали шесть. Одну она отдала своей подруге, а еще две не знает, куда девать. Детей будут забирать через два дня.

Г - Разве лагерь это не магловское развлечение?

Гер - Магловское. Но недавно создали лагерь для детей - магов.

Г - Хм.. Интересно. Даже не знаю. Тедди могу отправить, а вот Скорпиуса.. Можешь дать путевки, а там разберемся.

Гер - Отлично. Через два дня детей будут собирать утром в восемь утра в парке. Лагерь будет до тридцатого мая. То-есть две недели.

Г - Ладно, спасибо.

***
Д - В лагерь? Что за лагерь?

Г - Ну.. Как тебе объяснить.. Дети уезжают куда-нибудь за город. Веселятся, играют, страшилки на ночь рассказывают, в походы ходят, в-общем, хорошо проводят время. За ними присматривают вожатые, так что дети в безопасности. И так уезжают на три недели.

Д - За город? И что, думаешь, я соглашусь на это? Каковы шансы, что эти вожатые хорошо присматривают за детьми? Прости, но я против.

Г - Да ничего. Я просто спросил.

С - А я хочу в лагерь. - Послышался тихий голос Скорпа. Он стоял у двери, а потом сел на диван с Малфоем. - Пап, можно?

Д - Ты хочешь туда?

С - Да. Я читал много книжек про лагеря. Им там так весело! И я хочу.

Д - Ты уверен?

С - Да, папочка. Можно?

Д - Скорпиус, там может быть небезопасно. Да и, если тебя там будут обижать, как в приюте?

С - А мне все-равно! Буду обижать их в ответ!

Д - Вот это правильно!

Г - Ты сейчас серьезно? Правильно?

Д - Ответочка лучший способ, чтоб тебя не обижали. Или не считали, что ты слабый. Верно, Скорп?

С - Угу

Г - Чему ты учишь ребенка? Хочешь, чтоб он был таким же злобным, как ты? Или чтобы он тоже завел врага, с которым будет драться всю свою школьную жизнь?

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя