Гарри был не то, что шокирован. Он был в ярости! Этот Забини! Чертов ублюдок! Какое право он имеет так издеваться над ними?
Теперь то Поттер понял, почему Скорпиус так боится людей. Дело совсем не в похищении, не в похитителе. До этого состояния его довел именно Забини.***
Г - Дак это правда?Д - Да, правда.
После того, как Тедди и Скорпиус уснули, Гарри все таки решил поговорить с Малфоем.
Г - Блядь, это ужасно. Представляю, как вам обоим было сложно.
Д - Точно. Мне даже пришлось воровать, чтобы что-нибудь Скорпу купить. Он же ребенок. Ему хочется всякого..
Г - Ты воровал?
Д - Это было один раз. Своровал немного денег, чтоб Скорпиусу конфет купить. А Блейз все забрал. Потом меня поймали авроры, сказали чтоб я все вернул. А когда Блейза попросил вернуть обратно денег, он сказал, чтоб я сам выкручивался. Поэтому я подрабатывал.
Г - Скорпиус сказал, что тебя почему-то не брали на работу.
Д - Из-за личности пожирателя. Но я все-таки нашел работу. Не очень приятная, за-то хоть как-то заработал. И вернул все.
Г - Что за работа?
Д - Не важно. - Драко стал нервничать.
Г - Драко? Ты в порядке?
Д - Все нормально.
Г - Мне просто интересно. Скажешь? Слушай, Драко, какая бы это работа не была, я пойму. Ладно? Неужели все настолько плохо?
Д - Да! Все просто ужасно! Мне приходилось развлекать мужиков!
Г - Развлекать мужи.... Погоди, что?! Зачем Драко?! Тебя и так этот ублюдок мучил! Почему ты так себя ненавидишь? Зачем?
Д - У меня не было выбора! Если бы я не отдал штраф за месяц, меня бы арестовали! А Скорпиус бы остался с Забини! И он бы издевался над ним так-же, как надо мной! Я не мог этого допустить! Мне пришлось...
Он вновь начал плакать. Ну почему у этого человека так много проблем? За что? За что его так мучают..
Г - Ну ты чего, Драко..
Гарри обнял Малфоя, а тот продолжал плакать, уткнувшись лицом в плечо гриффа.
Г - Теперь все в порядке. - Гладя спину блондина своей рукой, шептал Поттер. - Хотите, оставайтесь здесь навсегда. Здесь никто вас не тронет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.