Глава - 18

312 17 3
                                    

***
Гер - Ты поговорил с Малфоем? - Спросила Грейнджер, сев за стол. - Как он отреагировал?

Г - Никак. Не поговорил.

Гер - Что-то случилось? - Насторожилась девушка.

Г - Нет. Просто он неблагодарный придурок.

Гер - Не веди себя, как маленький ребенок. Я серьезно. Что опять? Вы можете хоть раз нормально поговорить? Без ругани? Вы уже давно не враги. Хватит.

Г - Он думает только о себе! Черт возьми, я стараюсь, как могу, а ему мало! Мир не крутится вокруг него.

Гер - Это то тут причем?

Г - Да блядь, я его не понимаю! Я пытаюсь помочь! А он только и может, что орать!

Гер - Успокойся! Что ты ему такого сказал, что вы начали опять сраться?

Г - Да что я то? - Грифф вздохнул. - Сказал о том, что его хотят лишить родительских прав..

Гер - Идиот. И что ты хотел? У него сына хотят забрать, конечно он зол. Вот ты говоришь, что он думает только о себе. Но это ведь не так. Он думает о Скорпиусе, и хочет, чтоб у него было нормальное детство. Да и, подумай, какого это, когда твоего ребенка хотят у тебя забрать. Лишения родительских прав - не шутки. Если они сделают это, Малфой больше не сможет видеть Скорпиуса. Никогда. Это было внезапно, поэтому он разозлился. Так что, не обвиняй его. Я понимаю, тебе сложно, но ведь, и ему не легко.

Г - Ты прям, как настоящий психолог. - Поттер нахмурившись, поправил очки.

Гер - Не переводи тему.

Г - Ладно. Может, ты и права. Но я ведь и правда стараюсь. Ночи не сплю, чтоб помочь ему.

Гер - Я понимаю, Гарри. - Грейнджер улыбнулась. - Так, тебе надо отвлечься и отдохнуть! Сходим в кафе! Позовем Рона, и может, Тедди)

Г - О, Гермиона, я бы с удовольствием! Но работа. Да и, нужно найти...

Гер - Это был не вопрос. Тебе надо отдохнуть. Повеселимся, и снова за работу.

Г - Ладно! Уговорила. Может, мне и правда нужно отдохнуть...

Гер - Вот и отлично!

***
Гарри с Гермионой позвали Рона, Тедди, и они в четвером пошли в кафешку.

Р - Круто! Наконец-то повеселимся! Итак, кто что будет? Миона, будешь пиццу? Может, барбекю? Твоя любимая!

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя