Со дня похищения Скорпиуса прошел месяц.
Но Гарри с Малфоем его так и не нашли.Каждый раз, Поттер терпел истерики бывшего слизеринца. У того начались панические атаки, кошмары, после которых он целый день не мог отойти.
Вот и сейчас, Гарри сидит на диване в гостиной, а с ним Малфой, весь в слезах.
Г - Прекрати каждый день устраивать истерики Малфой!
Д - Ты не понимаешь! Моего сына похитили месяц назад! И мы так и не нашли его! - Малфой нахмурился. - Ты сказал, что будет легче его искать, раз мужщина пожиратель. Но это, черт возьми, не так!
Г - Да кстати, на счет пожирателя... - Поттер скрестил руки на груди. - Я думаю, ты ошибся, что видел метку у мужчины.
Д - В каком смысле?
Г - Я посмотрел кое-что. Почти все пожиратели сидят в Азкабане, а все остальные уехали из Британии. Остался только ты, Малфой.
Д - Черт.
Со второго этажа выбежал Тедди. Он в припрыжку подбежал к Поттеру.
Т - Гарри Гарри! А когда тетя Миона и дядя Рон приедут?
Г - Скоро, Тедди.
Г - Ура! - мальчик взглянул на Драко. - Здравствуйте, дядя Малфой!
Д - Привет Тедди.
За месяц, с счастью, или сожелению для Гарри, Тедди и Малфой подружились. Тедди даже просил Поттера позвать Драко в гости, чтоб те играли, пока бывший гриффиндорец был на работе. И, к удивлению, Малфой сразу соглашался. Они сблизились..
Т - Я уверен, вам понравится Дядя Рон и тетя Миона! Мы вместе поиграем!
Д - Конечно, Тедди, я и не сомневаюсь.
Т - А почему вы плачете? - Удивлённо спросил Люпин младший.
Д - О, уже все хорошо. - Улыбнулся Малфой. - Немного расстроился.
Т - Хорошо!
Стук в дверь.
Тедди бегом побежал к входной двери и открыл ее. На пороге стояли Грейнджер и Уизли.
Т - Дядя Рон! Тетя Миона! Наконец-то вы приехали!
Гер - Привет Тедди! - Обняв мальчика, сказала Гермиона.
Р - Здарова ковбой! - Тедди и Рон обменялись какими-то жестами-приветствиями. - Как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.