***
С - Папочка..Скорпиус залез на кровать с отцом, и крепко обнял его.
Д - Что случилось, Скорп?
С - Я видел, как Мистер Поттер прогонял дядю Блейза.. Как он узнал, что мы здесь?
Д - Ох... Не знаю милый. От Блейза ничего не утаишь.
С - Он снова издевался над тобой?
Д - Нет Скорпи. Поттер успел как раз вовремя.
С - Он сдержал обещание.? - Мальчик глубоко вздохнув, взглянул на отца. - Папочка, когда я все рассказал, Мистер Поттер пообещал, что он защитит нас, и не позволит обидеть. Вот только, он сказал, что мы больше никогда не встретимся с дядей Блейзом. Что никогда не вернемся ни к нему, ни к маме. Но дядя Блейз нашел нас, и чуть не обидел тебя. Это считается, что Мистер Поттер сдержал обещание?
Д - Думаю да, Скорп. - Драко улыбнулся. - Сколько Поттер спасал мою задницу... Не сосчитать.
С - Отчего защищать твой зад, пап?
Д - Всмысле, мою жизнь. - Посмеявшись, исправился Малфой. - В-общем да. Сдержал. Он ведь успел правда? И мы не вернулись к Блейзу.
С - Верно.. Значит, ему можно доверять? Он не будет как дядя Блейз или мама?
Д - Точно нет. Я слишком долго и хорошо его знаю. И с уверенностью могу сказать, что ему можно довериться.
С - Ну хорошо... Раз ты ему доверяешь, то и я доверюсь. - Скорпиус улыбнулся. - Мы прям как в книжке с цитатами, пап!
Д - Господи, ненавижу цитаты! Давай-ка закончим этот разговор! Хотя-бы так!
Драко начав щекотать сына, стал смеяться.
С - Ха-ха-ха, ну папа, хватит!
***
На следующий день, Поттер вместе с Малфоем сидели в гостиной. Драко играл что-то на гитаре, а Гарри просто сидел и слушал.Д - Слушай.. - Закончив, Малфой отложил гитару. - Не хочешь прогуляться?
Г - Тедди нужно больше отдыхать. Поэтому, позже, ладно?
Д - Я, вообще-то, хотел погулять вдвоем.
Г - Вдвоем? - Удивленно спросил Поттер, будто не расслышал.
Д - Вдвоем. - Драко убрав инструмент в чехол, вздохнул. - Я связался с Лавгуд. Она согласилась посидеть с мальчиками. Позвал Грейнджер. И она позвала Уизли. В-общем, есть с кем оставить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.