Глава - 10

367 25 3
                                    

***
Г - Ну открой, Тедди. - Уже раз пятый кричит Поттер перед дверью. - Давай поговорим.

И сново молчание.

Г - Тедди...

Д - Оставь его одного. Такими темпами он может еще больше обидится. А нам это надо?

Г - Я сильно обидел его, сказав это слишком внезапно.

Д - Что его так расстроило?

Г - Он эмоциональный ребенок. Он до смерти ненавидит Лили, а тут оказывается, что я ее отец. Плюс он прямо говорил, что хотел бы быть моим сыном. Вот и обиделся.

Д - И ты зная это, просто взял, и сказал ему это? Пиздец. Как был тупым, так и остался.

Г - А что надо было? Скрывать от него это? Он бы все равно узнал все.

Д - Это ребенок. Он тяжело переносит новости на подобия таких. Нужно было сказать, но постепенно. А не просто вякнуть это на пофиг!

Г - Раз ты такой умный, тогда сам и разговаривай с ним! Он все равно обижен на меня.

С этими словами, Гарри, фыркнув, ушел в свою комнату.

Д - Детский сад. Серьезно. - Драко вздохнув, подошел к двери. - Тедди, мы можем поговорить?

Т - Драко?.

Д - Да, Тед. Поттера здесь нет.

***
Т - На тебя я не обижен. А на Гарри да.

Д - Почему ты злишься на него?

Т - Не знаю. Мне просто обидно. - Тедди взглянул на Драко. - Гарри сильно злится? - Шепнул он.

Д - Что ты? Конечно нет, он не злится на тебя. Просто он расстроен, что ты обиделся на него. Он очень любит тебя, Тед.

Т - Я знаю... Лили сказала, что я ей завидую. И она права. Я тоже хочу называть Гарри папой.

Д - Если так подумать, знаешь ли, то Поттер тебе как отец. В прямом смысле.

Т - Потому что он мой крестный?

Д - Именно. Он тебе, как второй отец. И если Поттер позволит, ты спокойно можешь называть его своим папой.

Т - А моему настоящему папе не будет обидно? - Посмотрев в окно, спросил мальчик.

Д - Уверен, что нет.

Т - Я поговорю с Гарри.. Спасибо, Драко.

***
Парни сидели за столом, уплетая обед.

Г - Где Тедди?

Д - В своей комнате. Сказал, что не голоден.

Гарри отложив еду, глубоко вздохнул.

Г - Что же я наделал..

Д - Не переживай, он больше не обижен. Я поговорил с ним.

Г - Правда? Ох, спасибо, Малфой!

Д - Без проблем. Как ты видишь, я хорошо лажу с детьми.

Г - Я удивлен. В школе ты ненавидел детей.

Д - Люди меняются, Поттер.

Г - Не все.

Д - Но меняются.

Парни услышав треск, будто что-то разбилось, вздрогнули, повернувшись туда, откуда послышался звук.

Картина была ужасна.
Скорпиус, который с ужасом смотрел вниз. И внизу разбитый стакан.
Гарри встал из-за стола. В это время Скорп уже заливался слезами, провожая Поттера взглядом.
Грифф подошел к мальчику, который с ужасом переводил взгляд то на осколки, то на Поттера, то на отца.

Г - Скорп, все в порядке? Ты не порезался?

С - И..извинит..те.. - Всхлипывая, прошептал Скорпи. - Я не хотел..

Г - Эй, ты чего? Скорпиус, это всего-лишь стакан. Ничего страшного. Главное, с тобой все хорошо.

Тут Гарри перевел взгляд на Драко. Тот вновь побледнев, посадил сына на свои колени и начал успокаивать того.
У Малфоя скатилась слезинка на щеке.

Поттер не понимает. Из-за чего это? Бедный мальчик боялся людей, и это было видно.
Но потом, подумав, сделал вывод:

«Скорей всего, психику ребенку сломал тот похититель. Надо же.. - Подумал Гарри.»

И очередная слеза покатилась по щечке Драко.

____

Сорьки, что маленькая глава.

Как думаете, почему Скорп так себя ведет?

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя