Глава - 12

355 21 3
                                    

***
- У вас гости, Мистер Малфой. - Сухо сообщил аврор и пропустил Поттера в комнату, закрыв дверь.

Гарри подошел к Малфою, и сел рядом с ним на пол.

Г - Чего на полу сидишь?

Д - Отвали. - Сухо ответил Малфой, повернув голову к стене.

Г - Слушай, ты сам виноват. Не надо было принимать. Ты получил по заслугам.

Малфой не ответил. Но у него задрожали руки, и Поттер это заметил.

Г - Малфой, тебе сказали? Скорпиуса в приют увезли.

В ответ молчания. Лишь стали сильнее руки дрожать.

Г - Я не понимаю... Зачем ты дал наркотики своему родному сыну? Это просто ужасно! Ты поступил как полная мразь. - Начал злиться грифф. Драко молчал. - Я думал, что ты хотя-бы отец хороший. Но оказывается, ты один из самых худших! Поэтому я сказал, что Скорпу лучше в приюте, чем с тобой!

И тут Драко обернулся. Он был весь в слезах. Руки дрожали сильной дрожью.

Г - Малфой... - Он только осознал, что ляпнул.

Д - Ты сюда пришел, чтобы еще сильнее меня добить? - Крикнул Драко дрожащим голосом. - Пожалуйста, уйди!

Он вновь отвернулся. И Поттер услышал всхлипы Малфоя.

Г - Ну чего ты, Драко...

Поттер положил свою руку на плечо блондина, но ее тут же отпихнули.

Д - Отвали Поттер! - Крикнул Малфой, и повернулся к брюнету. - Знаешь что? Я доверял тебе, черт возьми! Думал, что мы наконец перестали быть врагами! Но ты все испортил! Ты мог все это избежать! Чтоб меня не посадили, чтоб Скорпа не сдали в приют! Но ты поверил им! Ты поверил что я виновен! - Он еще больше заливался в слезах. - Я такой придурок, что поверил тебе.

Поттер не знал что ответить. Он не мог найти слов. Драко доверял ему, а он...

Дверь открылась, и в камеру зашел аврор.

- Что-ж вы так шумите, Мистер? - Мужчина направил на блондина палочку, хмыкнув. - Шумных нужно наказывать. Сrucio!

Невыносимая боль пронзила тело Малфоя. Тот кричал от боли, съежившись.

Г - Вы что творите?! Прекратите сейчас же! Непростительные заклинания запрещены даже в адрес заключенных!

- Парень, не мешай работать.

Драко не выдержал даже двух минут. Он отключился.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя