***
Г – Ты надолго?Д – Нет. – Обуваясь, ответил Малфой. – Посидим где-нибудь в кафе, поболтаем и все. Ты точно не пойдешь?
Г – Нее.. У меня выходной, и я хочу посидеть сегодня дома.
Д – Ну ладно.
Малфой взглянул на мальчиков. Скорпиус играл в игрушки, которые подарил ему Гарри. А Тедди листал книжку с картинками. В-общем, все тихо и спокойно, а не как обычно.
Прошло две недели со дня рождения Скорпа. Поттеру все реже снились кошмары. Если снились, он просыпался, и почти сразу засыпал, прижимаясь к Малфою. Спать парни стали вместе.
Д – Все, я ушел.
С – Пока, папочка! – Махая рукой, крикнул Скорпиус.
Т – Пока, Драко!
Д – Скоро вернусь.
Чмокнув Гарри в губы, Драко ушел.
***
П – Ну, как жизнь та в-общем? – Сделав заказ, спросила девушка. – Еще встречаешься с Поттером?Д – Ага.. К чему вопрос?
П – Просто спросила. Ходят слухи, что он бьет тебя. И синяк на запястье из-за него. И палочку он у тебя забрал. Поэтому и спрашиваю.
Д – Что за бред? Он то тут причем? На запястье..это один мужик сжал сильно.. Аж до синяка. А палочку забрал один ублюдок. Избил меня, и украл палочку. Но мне ее отдали три дня назад. Его поймали.
П – Аа... Что-ж тебя так ненавидят, что разные мужики так издеваются.
Д – Мгх... Сам виноват.
П – Не знаю, что ты им сделал, но это край. – Паркинсон улыбнулась. – Переведем тему. Как Скорпиус?
Д – Прекрасно. Недавно днюха была. В зоопарк ходили.
П – Классно. Поздравь его потом от меня. С прошедшим.
Д – Обязательно. Сама то как?
П – Я замечательно! Познакомилась на днях с парнем. Такой красавчик! Думаю, у нас все получится. – Девушка ухмыльнулась. – И к Ненси он хорошо относится. А она к нему.
Д – Рад за тебя. Пригласишь на свадьбу старого друга? – Блондин подмигнув, ухмыльнулся.
П – Придурок ты.
Малфой с Пэнси поболтали, выпили кофе, перекусили. Сходили в парк, погуляли. Так и наступил вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.