***
Малфой сидит в кабинете «начальника».– Решил вернуться? – Не отрывая глаз от каких-то бумаг, спросил парень лет двадцати пяти - тридцати.
– Ага. Деньги нужны.
– Что-ж, ладно. Начинаешь сегодня?
– Да, как и в тот раз.
– Ладненько. Вот адрес отеля. – Парень сунул в руки Драко маленькую бумажку. – Мужчина придет через десять минут. Камин на первом этаже. – Он взглянул на блондина. – Удачи, Малфой. Он, так сказать, не самый добрый из всех, которые были у тебя. Кстати, он магл. Так что будь осторожен.
– Понял.
***
Вот Малфой уже в отеле в номере. Делает глубокие вздохи, успокаивая себя. Щас опять начнется. Ну, ради Поттера.
Дверь скрипит, и Малфой поворачивается. Руки начинают дрожать.
В номер заходит мужчина лет сорока. Может даже больше. Высокого роста, и не худой, и не толстый. Похож на американца. Одет в деловой костюм.
На лице у мужчины натянулась ухмылка.– Ниче такой. – Шепнул тот. – Я Адам. Прилетел из Сша.
Д – Драко..
А – Какое необычное имя.. Ну что-ж, Драко, ближайшие три часа ты мой.
Д – Да, сэр..
А – Ну что же ты, боишься меня? Не боись, пока бояться нечего.
***
Это было отвратительно. Ужасно! Черт, Малфой никогда не мучился так сильно! По сравнению с этим Адамом, Забини - ангел!
Эта сволочь изнасиловала Драко так, что если бы не он, Малфой бы не смог встать с кровати целый день наверно, блядь!
А после он швырял Малфоя об стену! Из-за того, что Драко устроил истерику после насилия, мать вашу! Орал, какой Драко тряпка! Что это его работа! Что он должен терпеть!
Потом эта тварь повторил блядь, с чего начал.
Ну а дальше, устроил какой-то цирк!А – Слушай, время кончается. Может это, в свободное время куда-нибудь сходим?
Д – Извините, откажусь. – Одеваясь, прошипел Малфой.
А – Че так?
Д – Я занят. Парень есть.
А – Хах. И что, он не против твоей работы?
Д – Не ваше дело.
А – Я бы посоветовал не хамить мне, сопляк.
Д – А я бы посоветовал вам не расспрашивать про мою личную жизнь.
А – Что, хочешь вновь получить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.