Глава - 6

410 25 1
                                    

Он вновь из-за бега спотыкается об камень и чуть ли не падает. Но ему все равно, он продолжает бежать.
И уже на пол пути вспоминает о аппарации, но потом начинает снова бежать, поняв, что не сможет представить место.

Блондин останавливаться, поворачивая головой и оглядывая местечко.

Местом оказался обычный лес.
Малфой вздохнул, и уже собрался повернуться, подумав, что Поттер был прав, и это обман. Но услышав чей-то плач, повернул голову на звук.

Драко ужаснулся, увидев неподалеку своего сына - Скорпиуса. Тот был на руках у мужчины в маске.

С - ПАПА! - Прокричал мальчик, махая руками и ногами. - ПАПОЧКА!

Д - СКОРПИ....Ай!

Резкая боль в живот заставляет Малфоя упасть за землю, скрючившись от боли.

С - ПАПА! НЕТ! - От крика Скорпиуса сердце Малфоя раскалывается на маленькие кусочки.

В руках у похитителя Драко увидел магловское оружие... Как там говорил Поттер? Пистолет?

Дак вот, мужик достал из кармана какую-то, видимо тоже магловскую хрень, и нацелился на лежащего Малфоя, оттуда вылетел дротик.

В глазах потемнело...

...И Драко потерял сознание.

***
Очнулся Малфой с головной болью и болью в животе.
Черт, у него пуля там..

Малфой со стоном встал, и оглядел лес. Ни Скорпа, ни мужчины там не было.

Державшись рукой за рану, Драко вытащил палочку и аппарировал возле дома.

Отойдявшись от аппарации, Малфой постучал в дверь. Ее тут же открыли.

Г - Твою мать... - Шепнул себе под нос Поттер. - Проходи быстрые! Черт, я же тебе говорил...

Д - Замолчи.. И без тебя тошно. - Зайдя в дом, сказал Малфой.

Г - Что он сделал?

Драко сел на диван, Гарри с ним.
Блондин приоткрыл футболку. Немного выше живота красовалась рана.

Г - О черт! Снимай. Я попробую исцелить ее. - Достав палочку, попросил Поттер.

Д - Попробуешь? - Малфой снял футболку, и Гарри начал исцелять рану. - Ты что, никогда в жизни не исцелял никого?

Г - Нет.. Это всегда делала Гермиона. А когда она стала министром, Рон. - Гарри от чего то ужаснулся. - Малфой...кто это сделал?

Он смотрел на шрамы, которые красовались на торсе.
Малфой ухмыльнулся.

Д - Неужто забыл? - Драко хмыкнул. - Ты постарался. Молодец. Для первого раза было просто отлично. Я был удивлен.

Г - О Мерлин... - Шепнул Гарри. - Черт...черт прости...Я...

Д - Прекрати. Сам виноват. Я хотел бросить в тебя непростительное. Уверен, это была просто самозащита. - Малфой цыкнул. - Даже если это не так, я тебя простил. Уже давно. - Драко взглянул на палочку Поттера - Забыли. Может, уже продолжишь?

Г - Ах, да....сейчас. - Гарри скривившись, вздохнул. - Я не смог полностью исцелить ее. Но надеюсь, меньше болит?

Д - Да. Спасибо.

Малфой потянулся к шее, которая до сих пор сильно болела. Но Поттер схватил того за запястье.

Г - Не трогай. - Гарри сузил глаза - Что это?

Д - Хрен его знает.

Гарри потянулся ближе, чтоб лучше рассмотреть дротик. Он взялся за нее, и резко вырвал дрот, отчего Драко вздрогнул.

Д - Чего творишь Поттер? Больно же.

Г - Это усыпительное? Или... яд?

Д - Как нахрен яд? Обычное усыпительное. Ничего особенного.

Г - Ну ладно.. - Гарри нахмурился. - И как ты после этого домой добрался..

Д - Я аппарировал.

Г - Аппарировал? Ты совсем идиот? Тебе нельзя было аппарировать в таком состоянии! А если бы ты сознание потерял?

Ответа не послышалось. Драко лишь цыкнув, напялил футболу обратно на тело.

Т - Гарри...Драко... - Сонный голос Тедди послышался от лестницы. Он тер глаза, часто моргая. Видимо, только проснулся.

Г - Тедди? Ты чего проснулся?

Т - Мне приснился кошмар... Там была мама..и папа... - Мальчик убрал руки с лица, глаза были ужасно красные.

Г - О Тедди...

Поттер подошел к Тедди, взял его на руки, и понес на второй этаж. У дверей он обернулся к Малфою.

Г - Мы пойдем спать. Ты тоже иди. Тебе надо отдохнуть. - Гарри вздохнул. - Надеюсь, ты в порядке. Я правда волнуюсь за тебя.

После этих слов они с Тедди скрылись за дверью.

***
Проснулся Драко от того, что кто-то стучался в окно.

Малфой встал с кровати, и подошел к окну.
Это была сова, она пыталась войти в комнату, и Драко ей помог.
Она оставила письмо, и улетела.
_______________________________________________

Ты должен поблагодарить меня. Я дал тебе возможность увидеть сына. Но это был всего раз.
А знаешь почему?
Ты рассказал все аврорам. Браво, Малфой младший.
У тебя был шанс получить Скорпиуса. Но сейчас этого шанса нет.
Я буду убивать мальчишку...медленно и мучительно. Пока он не сдохнет.
______________________________________________

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя