Глава - 40 (ого, а че, уже?)

285 13 4
                                    

Прошло чуть меньше двух недель. Малфой перестал ходить на работу, поэтому Гарри выдохнул с облегчением. Сам Поттер вышел из больничного, поэтому ходил на работу. Пока Драко умирал от скуки.

***
Поттер аппарировал возле дома. После работы он пиздец как устал. Все говорили о том, что Гарри бьет Малфоя. В-общем, опять пошли новые слухи.
У входа Гарри увидел Драко и... Мисс Роуз?! Они о чем-то мило общались, а у Малфоя в руке была та самая мазь, которая якобы есть у Поттера.
Гарри подошел к «парочки».

Д – О, наконец-то пришел.

Роу – Здравствуй, Мистер Поттер. Я вот, решила принести Драко мазь. Его запястье будет постепенно поправляться.

Д – Да, спасибо, Мэй.

Блондин улыбнулся, а Роуз заправив волосы за ухо, заулыбалась, как дура.

Г – Я же вам говорил, что не нужно.

Роу – Да, но Драко сказал, что у вас нет такой мази.

Д – Я не видел. – Малфой пожал плечами.

Роу – Мы, кстати, с Драко договорились сходить погулять. Так что мы наверно пойдем...

Г – Мисс Роуз, можете даже не пытаться.

Роу – Не пытаться что?

Г – Флиртовать с моим парнем! Он занят, да Драко? Так что будьте добры, уходите. До свидания!

Гарри взял у Малфоя из рук тюбик, и сунул его Роуз.

Г – Идем!

Грифф схватив руку Драко, потащил того в дом.

Д – Ты ревнуешь? – Спросил блондин, когда парни зашли в дом.

Г – Нет. – Поднимаясь на вверх, шепнул Поттер.

Д – Ревнуешь! – Ухмыльнулся Малфой.

Г – Не ревную! – Крикнул Поттер, закрыв дверь, а потом выглянув из нее, добавил: – Только попробуй пойти с ней куда-то! Придушу на месте!

И за парнем громко хлопнула дверь.

Д – Гарри!

Посмеиваясь, Драко направился за гриффом.

У комнаты Поттера, Малфой прижав к стенке Гарри, ухмыльнулся.

Д – Ты такой ревнивый.

Г – Че лыбишься? – На секунду Поттер замолчал. – Зачем согласился гулять с ней?

Д – Хм...она милашка, я не мог отказать!

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя