Весь оставшийся день, Гарри пролежал в постели. Точнее, проспал. Проснулся только вечером, и то, его разбудил Малфой, чтоб тот хотя бы поужинал. Ведь грифф не ел целый день. А потом Поттер вновь пошел спать.
А на утро, Гарри проснулся от чьих-то криков на первом этаже. Неохотно он встал, и спустился вниз.
В гостиной чуть ли не дрались. Малфой с Роном. Они орали, споря о чем-то, пока на диване плакала Грейнджер.Г – Что происходит? – Никто будто не услышал, и Поттер повторил крича. – Что здесь происходит?!
Парни замолчав, повернулись.
Г – Гермиона, ты чего?
Гарри удивленно сел на диван с подругой. Девушка ни разу не пролила и слезинки после окончания войны. А тут она заливалась слезами.
Гер – Гарри, разними этих придурков! Они задолбали! Один твердит, что другой виноват, что ты плохо чувствуешь себя, уставший. А другой орет, что это не так! Моя беременность это не выдерживает!
Г – Иди лучше домой. Не доводи до того, чего не надо.
Гер – Ты прав... Надеюсь, с тобой все в порядке. Парни, а вы два идиота! Рон, я еще поговорю с тобой на эту тему.
Встав с дивана, Грейнджер аппарировала.
Г – Да что на вас нашло? Чего вдруг ссоритесь? Все же нормально было.
Парни молча смотрели на Гарри, то на друг друга.
Д – Спроси этого придурка. – Спустя долгое молчание, сухо шепнул Малфой. – Я тут причем, скажи!
Р – А кто? Ты блять, нихрена не понимаешь! Гарри почти не спал с тех пор, как узнал что тебя изнасиловали! Он так переживает, а ты даже этого не видишь!
Г – Рон, не надо.
Д – Всмысле, «почти не спал»?
Р – Гарри уже вторую неделю снятся кошмары. Из-за них он постоянно просыпается по ночам. А потом не может уснуть. Между прочим, за тебя боится! Думает, что ты снова пойдешь на ту работу, и пострадаешь! Ты настолько, черт возьми, скрытный, что Гарри доверяет тебе все меньше.
Г – Рон, просил же..
Р – Я тебе говорил. Предупреждал на счет него. Он думает только о себе. Подумай об этом. А ты, чертов ублюдок...
Уизли подошел к Малфою, и ударил того по лицу. Из носа блондина полилась кровь.
Г – Рон ну что ты творишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.