***
Д - Ну, какие новости?Г - Никаких, если честно. Но я стараюсь, как могу.. - Сообщил Поттер, и зевнул.
Д - Не выспался?
Г - Я не спал сегодня...вообще.
Д - Не спал? Совсем идиот?
Г - Все нормально. Приду домой, и посплю... - Тря глаза, сказал Поттер.
Д - Какого хрена ты себя так мучаешь?
Г - Драко, все в порядке... - Гарри округлил глаза - Твою мать! Это что, блядь, такое?!
Драко перевел взгляд туда, куда смотрел Поттер. Шея. Он заметил след.
Малфой сразу закрыл рукой ранку.
Г - Кто, блядь, это сделал?!
Д - Успокойся.
Г - Успокойся?! Да они делают с тобой, что хотят! Черт возьми, ты же не игрушка!
Д - Сам виноват.
Гарри промолчав, потянулся к Малфою. Он пальцем тронул ранку на шее, отчего Драко вздрогнул, и Поттер сразу убрал руку.
Г - Извини. Пиздец...у тебя вся шея в ранах...вся красная.
Их лица были слишком близко. И единственное, о чем думал Драко в тот момент, это...
«Поттер чертовски приятно пахнет. - Подумал Драко, и тут же откинул свои мысли.»
Г - Кхм... Надо обработать шею. Иначе будет хуже. Я могу... - Неловкое молчание.
Д - О...да..да, конечно.
Гарри кивнул, трансгресировал аптечку.
Г - Как ты знаешь, я не очень хорошо исцеляю, так что лучше не рисковать...
Д - В тот раз все было нормально.
Г - Да знаю. Но это шея. И если я сделаю хоть одну ошибку, все закончится очень херово.
Д - А какой ошибке идет речь? - Подняв брови, спросил Драко.
Г - Ты прекрасно понимаешь, о чем я.
Д - Ладно-ладно. Давай.
Поттер открыл аптечку, достал вату, перекись и пластырь. И начал обрабатывать шею блондина.
Г - Ты так и не сказал. Кто так с тобой?
Д - Да мужика два в столовой. Сам нарвался, вот и...ай! Черт, по аккуратней нельзя?!
Г - Терпи! - Гарри нахмурился. - Как понимать «нарвался»?
Д - Так и понимать. Подсели, попросили прикрыть. Сбежать собирались...хах. Суки. Я отказался и они начали угрожать. А я еще больше нарываться.
Г - Сбежать? - Малфой кивнул. - Не скажешь потом, кто эти мужщины?
Д - Если тебе надо..
Г - И куда авроры смотрят.
Д - Да им по барабану. Вон, недавно драка прямо в столовой началась. А они что? Просто смотрели. Хорошо, что более адекватные заключенные парней разняли.
Г - Боже, да я много чего не знаю. - Поттер вздохнул. - Все. Надо будет каждый день обрабатывать, если что.
Д - Каждый? Замечательно.
Гарри убрал аптечку, и сев с Малфоем, зевнул.
Д - Иди домой и отдохни. А то уснешь прямо на ходу.
Г - Я нормально.. - И снова зевнув, Поттер улыбнулся блондину.
Д - Я вижу. Слушай, я серьезно. Тебе надо отдохнуть. А вдруг тебе станет плохо? И кто мне помогать будет?
Г - Все в порядке, я.. - Гарри зевнул. Глаза ужасно слеплялись. - Черт..
Д - Так, все, иди домой! Отказы не принимаются!
В ответ послышалось молчание.
Драко взглянул на Поттера. Тот уже посапывал, а его голова упала на плечо Малфоя.Д - Не выдержал... - Драко ухмыльнулся - Идиот.
Малфой положил голову на край койки, закрыл глаза и тоже уснул.
***
Гер - Парни! Встаем! Гарри, чего ты тут разлегся?
Г - Гермиона.? Я что, уснул? - Поднявшись, сонно спросил Поттер.
Гер - Точно. Прихожу, а вы тут спите!
Г - Черт..
Гер - Гарри, у меня хорошие новости. - Грейнджер улыбнулась. - Нам все-таки разрешили, чтоб Малфой один раз увиделся со Скорпиусом. Завтра после обеда.
Г - Правда? О это просто замечательно!
Гер - Только вот... Они должны держатся на определенном расстоянии. Только так.
Г - С чего это?
Гер - Как говорят, «Для безопасности мальчика». Вроде, вдруг что-то сделает.
Г - Сделает что-то? Своему сыну?
Гер - Разное бывает. - Пожав плечами, ответила девушка.
Г - Ясно.
Гер - А теперь иди домой. Тебя долго не было, и Тедди скучает. Да и, засиделся ты здесь.
Г - Ладно, тогда я пойду. Давай.. Кстати, когда Малфой проснется, спроси о двух мужчин.
Гер - Каких мужчин?
Г - Он поймет.
С этими словами, Гарри покинул камеру.
_____
Вот и начинается лЯбОвЬ. Шаг 1.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.