Прошло три дня. Все это время Драко мучился в Азкабане. Все три дня Малфоя пытал аврор. Спрашивал, где тот нашел наркотики, продавал ли он их и т.д. И конечно, Драко молчал. А что ему отвечать? Он же невиновен.
А Поттер уговаривал Гермиону о помощи. Чтоб та помогла доказать невиновность Малфоя. Он понял, что Драко не виноват. Сам не зная, как.
***
Гарри зашел в дом, поставил сумку на тумбочку, и зашел в гостиную.
Он сразу увидел Тедди, который сидел на подоконнике, и смотрел в окно, обнимая мягкую игрушку.Г - Эй Тедди, что такое?
Т - Когда Драко вернется? - Взглянув на Гарри, спросил мальчик. - И Скорпиус?
Г - Ты сильно привязался к ним?
Т - Я скучаю. Их слишком долго нет.
Поттер подошел к окну, вздохнув.
Г - Надеюсь, они скоро вернутся.
Гарри повернулся, увидев, как к нему летит патронус Грейнджер.
- Гарри, срочно в Азкабан! Малфой потерял сознание, и мы уже четвертый час пытаемся его разбудить! А он никак не может очнуться! Он очень бледный и холодный. Мы боимся, что он может не выдержать! - Прокричала выдра голосом Гермионы, и покрутившись возле Поттера, испарилась в воздухе.
Г - О черт. - Прошептал Гарри и повернулся к крестнику. - Тедди, мне срочно надо идти. Тебе придется снова остаться дома одному.
Т - Драко плохо? - Шепнул мальчик, сжав мишку в руках.
Г - Тедди, все будет хорошо. Обещаю. Ладно? - Подойдя ближе, сказал Гарри.
Тедди кивнув, обнял Поттера.
***
Г - Вы вызывали колдомедика? - Спросил Поттер, как только зашел в камеру Малфоя.Гер - Нет. Еще нет.
Гарри подошел к койке, взяв запястье лежащего Драко.
Г - Да у него руки ледяные..
Грифф повернувшись к аврорам, нахмурился.
Г - Молодцы. Смотрите, что вы сделали своими пытками.
- Просим прощения, Мистер Поттер. Наши авроры не учли законы.
Г - Вы у меня прощения просите? - Поттер взглянул на Грейнджер. - Нужно вызвать Полумну.
Гер - Я вызову, Гарри.
Грейнджер взглянула на Малфоя, и вышла из камеры.
Поттер сел на край койки, и стал разглядывать лицо бывшего слизеринца.
Бледный. Под глазами огромные синяки. И такой худой... Его вообще кормят здесь?
Гарри потянулся, и прикоснулся своей рукой лба Малфоя. Холодный.
Да что творится?В камеру вернулась Грейнджер. Та подошла к койке, облокотившись об стенку.
Гер - Он такой бледный..
Г - Как вообще такое могло произойти? - Не отводя взгляда от блондина, спросил грифф.
Гер - Он упал в обморок, когда его вели обратно в камеру. После обеда.
Г - У вас что, еда отправлена?! - Взглянув на аврора, ужаснулся Поттер.
- Что вы, Мистер Поттер! Конечно нет. - Ответил мужчина.
Гер - Все остальные заключенные вполне довольны едой. Ни у кого нет никаких жалоб, Гарри.
Г - Он жаловался на что-то? Перед обмороком.
- Нет, Сэр. Мистер Малфой почти не разговаривал все эти четыре дня.
Г - Не похоже на него.
Гер - Чего ты еще ждешь? Его посадили за решетку. Его сына отправили в приют. Обычное поведение.
Г - Ладно. Скоро Полумна придет?
Гер - Не знаю. Она не прислала патронуса в ответ.
П - Здравствуй Гарри. Здравствуй, Гермиона. - Послышался тихий голос у двери.
Г - Полумна!
П - Как давно он без сознания? - Подойдя к койке, спросила Луна.
Гер - Почти пятый час..
П - Хм...вы пробовали его ударить? - Взглянув на Поттера, спросила бывшая Когтевранка.
Г - Ударить? - Будто не расслышав, спросил Гарри.
П - Ударить.
Гер - Зачем?
П - Маглы, если человек потерял сознание, бьют его по щеке. Разве вы не жили с маглами? Не знали?
Гер - Да нет...вроде.
Г - Гермиона, бьешь ты!
Гер - Я?! С сума сошел?
Г - Нам нужен профессионал. А ты вон как всех перебила в школе!
Гер - Нашел время шутить!
Грейнджер подошла к койке, и с замахом ударила Малфоя по щеке.
Драко сразу открыл глаза.Д - Блядь...Грейнджер, ты с дуба рухнула?! - Теря щеку, крикнул Малфой, глядя на всех. - Чего смотрите?
Г - Ого, способ сумасшедший, зато рабочий!
П - Здравствуй, Драко. Как ты себя чувствуешь?
Д - Замечательно, Лавгуд.
П - Хорошо.
Гер - Из-за чего ты мог упасть в обморок?
Д - Без понятия. Еда у вас полное дерьмо.
Гер - Идиот. Благодарности ноль. Все то тебе не нравится!
_____
Знаю, глава дерьмо. Просто мои идеи улетели в космос...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.