Глава - 14

331 19 2
                                    

***
Д - Я могу попросить у вас кое-что?

Гер - Кое что - это что?

Д - Хочу увидеть Скорпиуса. У меня есть такая возможность?

Гер - Извини, Малфой, но это строго запрещено. - Ответила Грейнджер, вздохнув.

Д - Тогда... Поттер, мы можем поговорить? На едине. - Нахмурившись, блондин взглянул на Гарри.

Г - Эм...да, конечно.

Грейнджер не доверчиво взглянула на Малфоя, и молча вышла с аврором из камеры, оставив парней на едине.

Поттер сел на койку с Малофем.

Г - О чем ты хочешь поговорить?

Д - Я не могу увидеть Скорпа. Но хочу, чтоб он был в полной безопасности. Понимаешь? - Гарри кивнул. - Дак вот.. Я могу тебя попросить? - Грифф вновь медленно кивнул. - Ты можешь забрать Скорпиуса? Я понимаю, что тебе нельзя! Но есть же какой-нибудь способ? Любой.

Г - Я только за, Драко. Но я не могу. Не могу, понимаешь?

Д - Пожалуйста. Любой ценой. Мне не важно как, но прошу, забери его оттуда!

Г - Драко, Скорпиус в полной безопасности..

Д - Нет! Черт возьми, его там обижают!

Г - Откуда ты знаешь? С чего ты взял?

Д - Он отправил мне письмо. Без понятия, как оно дошло, но все же. Он написал, что его обижают дети! Говорят, что он станет как я! Они боятся его! Боятся и обижают из-за меня! Я не хочу, чтоб над ним издевались, как надо мной! Он же, твою мать, не виноват! - Малфой глубоко вздохнув, шмыгнул. - Я просто хочу, чтоб он был счастлив. Не хочу, чтоб у него было детство, как у меня. Поэтому прошу забрать его... Я сделаю все что угодно Поттер! Только забери его!

Гарри долго молчал, не зная, что ответить. Поэтому просто пообещал:

Г - Я сделаю все, что в моих силах, ладно? Что-нибудь придумаю.

Д - Мерлин... - Малфой выдохнул от облегчения. - Спасибо.

Г - Слушай, Драко, я знаю, что ты не ничего не принимал. Поэтому, я хочу помочь.. - Сменил тему грифф.

Д - Да? А пару дней назад ты твердил обратное.

Г - Извини. Просто привык верить доказательствам. - Гарри улыбнулся. - Ну что, я могу помочь тебе?

Д - Сколько раз за эти все годы ты спасал мне жизнь? - Блондин ухмыльнулся. - Заметь, ты сам предложил.

Гарри улыбнулся.

***
Стали парни пытаться найти хоть какие то доказательство о невиновности Драко.
Каждый день Поттер приходил к Малфою, и они обсуждали, сначало о Скорпиусе и как можно его забрать, потом о Драко.

Прошла неделя. Драко, по требованиям Поттера, прекратили пытать. За-то когда он приходил на обед (Их кормили раз в день), другие заключенные частенько издевались над блондином. Видите ли, Малфой был для них чем-то неприятным, и они говорили об этом прямо. Мягко сказано.

Драко как обычно проводили на обед. Он сел за столик в углу, где обычно никто не сидит. И тогда к нему впервые подсели двое мужчин.

- Сидишь один тут. Составим компанию. - Грубым голосом сказал первый.

Д - Пожалуй, обойдусь. - Сухо ответил Малфой, даже не взглянув на мужчин.

- Это был не вопрос красавчик. - Ответил второй.

Д - Что вам нужно? - Спросил Драко, недоверчиво взглянув на неизвестных. Он чувствовал что-то не ладное.

- Умный парень. Сделаешь кое-что для нас? - Мужчина продолжил, не дождавшись ответа. - Прикрой по братски. - Он перешел на шепот. - Собираемся сбежать.

Д - А какое отношение это имеет ко мне? Почему вы просите об этом не кого то другого?

- А ты тут самый хорошенький. Такой ответ тебя устроит? - Ухмыльнувшись, ответил второй.

Д - Собираетесь сбежать из Азкабана? Ха...ну, удачи. - Малфой хмыкнул. - А я, не собираюсь вас прикрывать. Своих проблем выше крыше.

- Зря ты так, парень.

- Знай свое место. Красавчик.

Д - Да что вы мне сделаете?

- Узнаешь, если будешь нарываться.

Д - Угрожаете?

- Предупреждаем)

Внезапно аврор прокричал, что обед окончен, и заключенные должны подойти к аврором.

Один из мужчин схватил Малфоя за шею, сильно ее сжав.

- Еще поговорим, парень.

Когти мужчины сильно сжали кожу, отчего проснулась невыносимая боль.

Д - От..пус..ти!

Он ухмыльнувшись, отпустил Драко, и они оба встали, направившись к аврором.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя