Глава - 8

391 23 3
                                    

Парни направились в Мунго. Там колдомедик осмотрел Скорпиуса, и они со облегчением направились домой. (Аппарировать не захотели. Решили прогуляться)

Г - Зачем ты орал, чтоб он отпустил меня? - Внезапно задал вопрос Гарри.

Д - Что, прости? - Драко взглянул на Поттера.

Г - О, ты прекрасно понимаешь, к чему я.

Конечно, он понимал, но не хотел отвечать на этот вопрос.

Д - Не горю желанием отвечать. - Малфой вздохнул, взглянув на спящего на его руках Скорпа. - Единственное, что могу сказать, это то, что я тебе должен. И да, ты что, до сих пор считаешь, что мы враги?

Г - Нет. Но, тогда кто мы друг другу?

Д - Какой внезапный вопрос.

Г - И да, Малфой, ты мне не должен. Это моя работа все-таки.

С этими словами он зашел в дом.

В это время, за парнями шла ошарашенная Гермиона, не понимая, что происходит.

***
Р - Ну, как там у вас?

Г - Все прекрасно, Рон. Нашли и Скорпиуса, и Генри.

Р - И что, порядок?

Г - Порядок.

Тедди бегом спустился на первый этаж, подойдя к Драко.

Т - Этой твой сын? - С любопытством спросил Тед.

Д - Да, Тед.

Скорпиус медленно открыл глаза, прижавшись к отцу.

Т - Привет! Я Тедди, а ты?

Драко отпустил Скорпа, и сел на корточки перед мальчиками.

Д - Тедди, потом познакомитесь, ладно? Скорпиус стеснителен.

Т - Ладно, Драко - Улыбнулся Тедди.

К ним подошел Гарри.

Г - Хочешь чего-нибудь поесть? - Обратился Поттер к Скорпиусу.

Мальчик взглянул на отца, тот в ответ мягко кивнул. Скорпиус медленно кивнул Гарри, и тот улыбнулся.

***
Все уже сели за стол и стали обедать. Один Скорпиус просто сидел, смотрев на тарелку супа.

Д - Скорпи, ты чего не ешь?

Мальчик взглянул на отца, потом на Поттера, который что-то обсуждал с Гермионой.

С - А вы не будете бить папочку.? - Ели слышно спросил Скорп.

Гарри с удивлением взглянул на Скорпиуса. Потом на Малфоя, который стал что-то шептать сыну, поглаживая того по спине. Гарри ничего не расслышал.
Драко оглядел всех за столом. Он резко побледнел. Что-то здесь не так. С чего вдруг Гарри станет бить Малфоя? И почему это спрашивает ребенок?

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя