Глава - 43

236 11 1
                                    

***
– Очнулся?

Малфой приоткрыв глаза, пытался разглядеть лицо человека, сидевшего перед ним.
Голова болела. В глазах темнело. Тело ныло. Было чувство, что его долго пытали круциатусом.
Драко попытался что-то ответить, но блондину заклеили рот, и он смог издать лишь тихое мычание.

– Не узнаешь старого друга? – Вновь издался грубый голос. – Предатель.

Удар какой-то палкой по лицу. Драко застонал от боли.
Голос до ужаса был знаком. И когда Драко вновь взглянул на неизвестного, узнал парня. Глаза распахнулись. Твою ж.

– Что? Хочешь что-то сказать?

Парень не донца отклеил скотч, хмыкнув.

Д – Нотт, черт возьми! Какого хрена ты творишь?!

– Не ори, придурок. – Шепнул Тео, заклеив рот обратно. – Значит так. Сиди тихо, не шуми. Будешь шуметь, останешься голодом. Понял? Прекрасно.

Нотт встав, захлопнул дверь и ушел.

Драко находился в каком-то подвале. Маленьком подвале. Ледяной пол, столб, к которому привязан блондин. Дверь, больше похожую на калитку с замком. Дальше черный пустой коридор в неизвестно куда.

Д – Черт... – Прошипел Малфой, и стал думать, как сбежать с этого места.

А сбежать будет сложно. Ведь он даже не знает, где он. День сейчас или ночь. Как далеко от дома и в городе ли он вообще.
Он прекрасно знал Нотта. Он мог без проблем увести Драко за город, или в какое-нибудь село, поселок. Помучает, закапает где-нибудь, и забудет.

Подумав, Малфой решил, что сначало узнает, что Тео нужно от него. Или, он просто играет? Хочет так и все? В-общем, узнает, расспросит, а потом как будет.

***
Г – Ну? Какие новости?

Гер – Никаких. Никто ничего не видел. Авроры еще раз подробно опросили Паркинсон.

Г – И как?

Гер – Никак. Они разошлись и больше она его не видела. И она правда понятия не имеет, где он.

Г – Твою мать...

Гер –Не переживай так. Найдем мы твоего Малфоя.

Г – Его уже третий день нет. Никто его не видел... Черт, почему я не пошел с ним?!

Гер – Не начинай. У тебя был выходной,   ты решил отдохнуть. Так что тебя не осудишь.

The Abduction of ScorpiusМесто, где живут истории. Откройте их для себя